Башкортостан, 15 ноя 2013, 16:34

Главный архитектор Уфы: Мы все равно придем к введению платных стоянок.

Читать в полной версии

Сегодня на депутатских слушаниях по вопросу "О перспективах развития и застройки Уфы" депутаты обсудили ограничение трафика легковых автомобилей в городе, в виду того, что "автомобилисты в последнее время паркуют свои транспортные средства там где им хочется".

По словам главного архитектора Уфы Ильдара Ибрагимова, в настоящее время существуют два подхода развития транспортной инфраструктуры. "Американский" подход, предусматривающий строительство большого количества развязок, и "Европейский", предлагающий компромиссное решение для пешеходов и автомобилистов - его называют принцип "кнута и пряника". В настоящее время Уфе пока предлагается пойти по второму пути развития. По словам И.Ибрагимова, "мы все равно придем к тому, что в центре города будут введены платные стоянки".

"Мы должны понимать, что общественные места это "общие" места, у нас сегодня на 1000 жителей приходится около 350 автомобилей. Должно быть понимание, что человек, который пользуется автомобилем должен платить за парковочные места в центре города. Но это вопрос времени", - заявил главный архитектор.

По словам руководителя управления Главархитектуры, соответственно, если используется "кнут" - введение ограничительных мер по парковочным местам, то здесь необходимо предлагать и "пряник", своего рода альтернативу. "Конечно же нам нужно улучшить качество движения общественного транспорта, в плане логистики и комфорта. Необходимо появление нового вида транспорта. Поэтому сейчас и рассматриваются проекты по метробусу и скоростному трамваю. Но замечу, что это не должен быть единственный вид системы транспорта, также должны работать и автобусы, и троллейбусы, и трамваи",- отметил И.Ибрагимов, подчеркнув, что в городе необходима единая логистика и понимания того, что человек вышел в город и ему должен быть предоставлен выбор транспорта, в котором он бы смог спокойно передвигаться по Уфе.

Также на депутатских слушаниях было выдвинуто замечание по обязательному обустройству парковочных мест еще на первоначальном этапе строительства объектов.

Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим