Башкортостан, 18 дек 2013, 09:40

Компания "Волгомост" проведет строительство и реконструкцию трассы М-5 в РБ за 6,2 млрд рублей.

Читать в полной версии

Федеральное казенное учреждение "Управление автомобильной магистрали Самара-Уфа-Челябинск Федерального дорожного агентства" заключило государственный контракт с саратовской компанией "Волгомост" на выполнение работ по строительству и реконструкции автомобильной дороги М-5 "Урал" в республике Башкортостан - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска.

По сообщению пресс-службы компании, сумма контракта составляет 6,2 млрд рублей. Предполагается, что работы будут завершены к октябрю 2015г.

В рамках реализации проекта специалисты ОАО "Волгомост" должны провести строительство и реконструкцию автодороги М-5 "Урал", построить мост через реку Чермасан, 3 транспортные развязки в разных уровнях и путепровод. Проектом также предусмотрено устройство металлических гофрированных труб и металлической гофро-арки на реке Санны, также необходимо переустройство коммуникаций, выполнение земляных и дорожных работ. Общая линейная протяженность объекта – 16,4 км.

Как отмечают в "Волгомост" , данный проект – не единственный объект в Башкортостане. В настоящее время компания ведет реконструкцию автодороги М-5 "Урал" на отдельном участке со строительством моста через реку Белая.

Добавим, ОАО "Волгомост" - строительное предприятие федерального уровня, которое объединяет 8 мостоотрядов, управление механизации, проектное подразделение "Волгопроектстроймост", а также представительства в Москве, Саратове и Краснодарском крае, предприятие дорожного профиля ООО "АВТ-Дорстрой" и проектный институт "Гипротрансмост".

Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда