Башкортостан, 11 июн 2014, 13:26

В июне-июле британские эксперты представят маршруты для скоростного трамвая

Читать в полной версии

Глава администрации Уфы Ирек Ялалов сообщил на встрече с журналистами, что в конце июня - начале июля компания Mott MacDonald, которая выиграла конкурс у Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), должна подготовить заключение на обоснование коридоров прокладки маршрутов скоростного трамвая. Отметим, эксперты в настоящее время оценивают возможные варианты маршрутов прокладки скоростной трамвайной линии, исследуют каждый из 7 существующих на сегодня, рассчитывают пассажиропотоки, время в пути, финансовые затраты.

"Мы от этой концепции не отказываемся. На форумах урбанистических, которые мы сейчас регулярно проводим с приглашением иностранных специалистов по транспорту Лондона, Барселоны, Парижа и т.д., нам рекомендовали, а мы прислушались и приступили к этому процессу - начать с реконструкции существующих трамвайных путей. То есть мы должны довести трамвайные пути существующие, а их порядка 102 км, до нормального состояния, по которым бы потом смогли перемещаться вагоны скоростного трамвая", - сказал Ялалов, напомнив, что подобная работа начата с ул. Р.Зорге.

По словам мэра города, самое главное в текущем году, это освоение методики производства комплектующих для трамвайных путей.

"Что произошло за этот год - мы научились производить по чешской технологии комплектующие для этих путей. Плиты мы сейчас изготавливаем в Уфе и Стерлитамаке под скоростной путь. Соответственно, технологии полностью отработаны, и все это будет производиться на наших уфимских комплектующих, и мы будем эту программу реализовывать", - подчеркнул сити-менеджер. Следующим этапом, по словам Ялалова, должна стать связь севера и юга.

"У нас будет комбинированный трамвай, примерно как в основных европейских городах. Какие-то участки будут предназначены для скоростного пути, а также будут классические участки для перемещения по городу в обычном режиме", - отметил Ялалов, приведя в пример Европу. По его словам, легкое метро или четко выделенная полоса наземного скоростного трамвая, как правило, в Европе не прижились, они также комбинируют скоростные участки с обычными.

Добавим, мэр города заверил, что на сегодняшний день альтернативы скоростного трамвая в городе нет.

Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением