Башкирэнерго создает новое структурное подразделение
В ПО «Уфимские городские электрические сети» ООО «Башкирэнерго» создается новое структурное подразделение – Центр обслуживания клиентов (ЦОК), который станет первым в производственных отделениях компании. По словам заместителя директора по электросетевым услугам ПО «УГЭС» Арсена Ахмедьянова, ЦОК призван решать широкий спектр вопросов по электроснабжению потребителей и будет работать по принципу «единого окна».
- ЦОК на первом этапе активизирует свою работу в части технологических присоединений к электросетям, но, помимо этого, будет способствовать решению любых других вопросов, связанных с электроснабжением потребителей, - отмечает А.Ахмедьянов.
Как сообщает пресс-служба ОАО «Башкирская электросетевая компания», в настоящее время определяется место расположения Центра. Граждане смогут обращаться в ЦОК как в обычное дневное время приема, так и в вечернее время рабочих дней и по субботам.