Башкортостан, 05 авг 2014, 13:26

Башкирэнерго создает новое структурное подразделение

Читать в полной версии

В ПО «Уфимские городские электрические сети» ООО «Башкирэнерго» создается новое структурное подразделение – Центр обслуживания клиентов (ЦОК), который станет первым в производственных отделениях компании. По словам заместителя директора по электросетевым услугам ПО «УГЭС» Арсена Ахмедьянова, ЦОК призван решать широкий спектр вопросов по электроснабжению потребителей и будет работать по принципу «единого окна».

- ЦОК на первом этапе активизирует свою работу в части технологических присоединений к электросетям, но, помимо этого, будет способствовать решению любых других вопросов, связанных с электроснабжением потребителей, - отмечает А.Ахмедьянов.

Как сообщает пресс-служба ОАО «Башкирская электросетевая компания», в настоящее время определяется место расположения Центра. Граждане смогут обращаться в ЦОК как в обычное дневное время приема, так и в вечернее время рабочих дней и по субботам.

Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать