Башкортостан, 06 авг 2015, 09:42

В Уфе строится новый логистический комплекс высшего класса А

Складские площади займет челябинский ритейлер «Красное&Белое»
Читать в полной версии
Фото: Олег Яровиков

В Уфе идет строительство новых складских помещений высшего класса А. Они разместятся в Шакше, в непосредственной близости к федеральной трассе М5. Проект реализует ООО «Складской комплекс «Сигма». В 2010 году компания ввела в эксплуатацию первый в Башкирии объект подобного класса площадью 35 тысяч квадратных метров и заявляла о планах по его дальнейшему расширению.

Как сообщил РБК-Уфа генеральный директор ООО «Складской комплекс «Сигма» Андрей Панин, по проекту рядом с действующим комплексом будут строиться склады общей площадью 50 тысяч квадратных метров, но пока планы скорректированы в сторону уменьшения – 25 тысяч «квадратов».

Запуск намечен на первое полугодие 2016 года. Арендатор площадей уже известен. Источник в компании сообщил, что новые склады займет сеть «Красное&Белое», расширяющая присутствие в Башкирии. Оперативно получить комментарий у челябинского ритейлера не удалось.

Имеющиеся на сегодня площади заполнены на 100%, сообщили в логистической компании. Среди арендаторов – «Элемент-Трейд» (сеть «Монетка»), «Пепсико-Холдингс», «Эльдорадо», «Стройгарант», «Рускан-Дистрибьюшн».

Предполагаемый объем инвестиций в проект компания не раскрывает. Известно, что финансирование будет производиться при поддержке Сбербанка.

«Уфа находится в крупной транспортной развязке. Здесь проходят магистрали федерального масштаба. Логистические комплексы, которые здесь существуют и будут развиваться в дальнейшем, позволят улучшить экономическую ситуацию. Поэтому мы работаем над данным проектом», — сообщил управляющий Башкирским отделением Уральского банка Сбербанка России Марат Мансуров.

Уфе необходимы современные логистические объекты с удобными подъездными путями, уверена генеральный директор Сети агентств недвижимости «Эксперт» Елена Андреева.

«Я считаю, что в Уфе должен происходить вынос производств и складов любых видов за пределы так называемого уфимского полуострова. Не все этому рады, но, тем не менее, речь об эстетике нашего города и о сохранности дорог. Концентрация логистических комплексов с правильными коммуникациями и со всей необходимой инфраструктурой у федеральных трасс М7 и М5 – наиболее правильное решение. Другое дело, что это длительные проекты, которые сопряжены с определенными рисками. Но будущее — именно за ними», — сказала Елена Андреева.

На сегодня в Уфе, по словам эксперта, логистические объекты класса А в Уфе – «случай единичный». Преобладают же плохо приспособленные под склады старые помещения, которые не могут использоваться для других целей. Предложение в этом сегменте значительно превышает спрос.

Pro
Из-за чего люди чувствуют себя бедными и почему дело не только в деньгах
Pro
«Колонизировать» Белый дом: что Илон Маск получит от президентства Трампа
Pro
США усиливают санкции против китайского бизнеса с Россией. Где выход
Pro
«Не откладывать решение». Что происходит с рынком вторичного жилья России
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая
Pro
Возраст, должность и задачи: что влияет на желание вернуться в офис
Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона