Башкортостан, 27 авг 2015, 14:46

Пустующие отели Уфы рассчитывают на осенний всплеск деловой активности

Уфимские отели сегодня заполнены на 40%. Участники рынка ждут осеннего притока клиентов. Эксперты считают, что в продвижении бизнеса им лучше рассчитывать на себя.
Читать в полной версии
Фото: Олег Яровиков

Значительная часть номерного фонда уфимских отелей на сегодня пустует. Опрошенные РБК-Уфа отельеры с оптимизмом ждут окончания отпускного сезона и рассчитывают на то, что в сентябре дела пойдут в гору.

Заполняемость гостиниц различна. Так, новый отель Hampton by Hilton Ufa на сегодня сдал 54% номеров, а гостиница «Башкирия» — только 28%. Средний по уфимскому рынку показатель – 40%, сообщил доцент кафедры туризма и гостеприимства УГУЭС Константин Кузьминых, отметив, что раньше в это же время гостиницы заполнялись на 50-60%.

Давно работающие на рынке отели опасаются значительного спада в связи с появлением в городе семи новых гостиниц, в том числе мировых брендов Hilton, Holiday Inn, Sheraton. В их строительство к июльским саммитам ШОС и БРИКС в Уфе инвесторы вложили 11,5 млрд рублей.

«Мы ожидаем, что средняя загруженность упадет на 20-30%», — сообщила РБК-Уфа начальник отдела продаж ГК «Башкирия» Людмила Шмальц.

Региональные власти рассчитывают на то, что после саммитов Уфа станет местом проведения международных политических и деловых мероприятий. Предполагается, что принимать их будут, в том числе, и гостиницы, где есть просторные конференц-залы и бизнес-центры.

Эксперты считают, что отелям нужно самим генерировать события.

— Event-менеджеры гостиниц должны инициировать конференции и форумы – не только межрегионального и международного, но и местного масштаба, — сказал Константин Кузьминых. — И они должны позиционировать гостиницы в интернете. Если сейчас не будет целенаправленной работы по наращиванию клиентской базы, по позиционированию гостиниц, по активизации событийного и конгресс-туризма, то момент может быть упущен.

Для увеличения туристического потока нужны «новые, профессиональные подходы к повышению узнаваемости» Уфы, считает эксперт, в том числе активное продвижение в интернете – в TripAdvisor, Booking, Youtube, Instagram и на других ресурсах.

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает