«Ростелеком» запустил в продажу в Башкирии первый «коробочный» продукт
«Ростелеком», которому в ноябре перешёл полный контроль над крупнейшей телекоммуникационной компанией Башкирии — «Башинформсвязью», запустил на республиканском рынке новую версию своего интерактивного телевидения. Презентация «Интерактивного ТВ 2.0» прошла сегодня в Уфе.
Эта приставка отличается от аналогичных устройств, известных пользователям в Башкирии. Она не привязана к провайдеру – для её использования достаточно иметь в доступе интернет со скоростью от 1,6 Мбит/с, так что устройство мобильно, его можно включить в любой точке страны. В ходе просмотра приставка даёт возможность поставить передачу на паузу, перемотать, посмотреть с начала. Доступен трёхдневный архив: при желании можно включить любую передачу, которая шла в эфире за последние трое суток.
Кроме основного пакета телеканалов, приставка позволяет покупать фильмы и песни в сервисах «Видеопрокат» и «Караоке».
Активно осваивать рынок «Ростелеком» начинает с продаж нового продукта по welcome-цене, но прогнозировать спрос новый менеджмент «Башинформсвязи» не берётся.
«Мы пока не можем себе представить ёмкость рынка: только начали, — сказал генеральный директор «Башинформсвязи» Марат Долгоаршинных, сделав акцент на принципиальной новизне продукта. — Это рынок формирующийся, рынка на текущий момент нет. Да, мы ставим себе некие планы по продажам, но думаю, что об этом можно будет сказать через полгода».
ПАО «Башинформсвязь» — основной оператор фиксированной телефонной связи на территории Башкортостана, предоставляет услуги передачи данных, услуги платного телевидения. Уставный капитал — 985,2 млн рублей. По итогам 2014 года выручка составила 6,54 млрд рублей, чистая прибыль – 795 млн рублей. В ноябре компания перешла под полный контроль «Ростелекома». Генеральным директором «Башинформсвязи» назначен Марат Долгоаршинных, ранее занимавший в «Ростелекоме» должность заместителя директора филиала «Волга».