Башкортостан, 19 янв 2016, 08:55

Самый длинный мост Уфы обойдется в сумму более 11 млрд рублей

Проект строительства нового моста через Белую на въезде в Черниковку в створе улицы Интернациональной был представлен на публичных слушаниях 18 января. При дальнейшем развитии проекта он может связать трассы M5 и М7.
Читать в полной версии
Фото: Яндекс.Панорамы

Проект строительства нового моста через Белую на въезде в Черниковку в створе улицы Интернациональной был представлен на публичных слушаниях 18 января. Согласно проектной документации, новый мостовой переход будет не самым широким – для движения в обе стороны предназначены по две полосы, но зато самым длинным в Уфе – 1322 метра.

При расчистке строительной площадки под снос попадут здания и сооружения площадью 6,5 тысяч квадратных метров, из которых 3,7 тысячи составляют капитальные постройки. Общая стоимость строительства моста через Белую в створе улицы Интернациональной определена в 11,5 миллиардов рублей.

Как пояснила заместитель начальника Главархитектуры Уфы по перспективному развитию города Галина Чиглинцева, проект будет реализовываться в несколько этапов. Первая очередь предполагает строительство собственно моста и подъездных путей, обеспечивающих выезд на улицы Интернациональную и Комарова, а на левом берегу Белой – на автодорогу, связывающую поселки «8 Марта» и Алексеевка. Стоимость этих работ в ценах на третий квартал 2015 года оценивается в 8,5 миллиардов рублей. Вторая очередь проекта стоимостью около 3 миллиардов рублей предполагает строительство под улицей Комарова 390-метрового тоннеля, который обеспечит беспрепятственный выезд на мост со стороны Интернациональной. Общие сроки реализации двух этапов оцениваются в четыре года.

Точные сроки начала работ пока не определены и будут зависеть от наличия финансирования.

По словам представителей Главархитектуры, дальнейшее развитие представленного проекта предполагает продолжение автодороги ведущей от моста к магистрали «8 Марта»-Алексеевка до федеральной трассы М-7. Кроме того, на улице Интернациональной планируется создание новых развязок и путепроводов, превращающих ее в магистраль непрерывного движения с выходом на Шакшинский путепровод.

Если эти планы удастся претворить в жизнь, то в Уфе будет создан транспортный коридор, связывающий федеральные трассы М-5 и М-7, который по сути станет более дешевым аналогом до сих пор так и не реализованного проекта соединения федеральных трасс через автодорожный тоннель под парком Лесоводов, моста через реку Уфа в районе Трамплина и подъездных путей. Общая расчетная стоимость этого проекта составляет порядка 24,5 миллиардов рублей.

Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС