Башкортостан, 22 янв 2016, 16:10

«НефАЗ» в 2015 году увеличил продажи автобусов на 21,6%

В целом автобусный рынок России показал спад на 23,5%. По количеству проданных автобусов башкирская «дочка» «КамАЗа» показала второй результат в стране.
Читать в полной версии
Фото: Олег Яровиков

В 2015 году ОАО «Нефтекамский автозавод» реализовал 1130 автобусов, улучшив результат 2014 года на 21,6%. По количеству проданной техники нефтекамская «дочка» «КамАЗа» занимает вторую позицию в стране. Исследование автобусного рынка России провела компания «Автостат Инфо».

Компании удалось также несколько увеличить долю рынка — с 10,3% до 10,8%.

Финансовые итоги года пока не подведены. Известно, что по итогам января-сентября «НефАЗ» получил убыток в размере 429,6 млн рублей при выручке 5,3 млрд рублей. Комментарий в компании на этот счёт оперативно не предоставили.

Абсолютное лидерство на российском автобусном рынке удерживает Павловский автозавод. За последний год было продано 4935 автобусов «ПАЗ». И хотя «ПАЗ» сократил продажи на 23,6% относительно предыдущего года, перераспределение сил на рынке сложилось в его пользу: доля выросла с 60,9% до 67,4%.

ОАО «Нефтекамский автозавод» — крупнейший в России производитель специальных надстроек на шасси «КамАЗ». Выпускает автомобили и пассажирские автобусы, прицепы и полуприцепы, в том числе цистерны, сельхозтехнику, запчасти. Уставный капитал составляет 8 млн 38,9 тысячи рублей. 50,02% принадлежит ОАО «КамАЗ», 28,5% — ОАО «Региональный фонд» (Уфа).

Pro
Зумеры пытаются «прокачать» сон: что такое sleepmaxxing
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
Проверки в ПВЗ: инструкция для владельцев
Pro
«Превратить рынок в казино 24/7». Будут ли торги криптовалютами в России
Pro
Вы имеете дело с инфантильным сотрудником: какие 4 фразы на это указывают
Pro
Повторение ошибок 70-х: почему инфляция возвращается в Европу и США
Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями
Pro
В России и в мире прошли массовые сокращения гендиректоров. В чем причина