Башкортостан, 07 фев 2016, 17:51

Уфимские музыканты сыграли на благотворительном концерте с Юрием Шевчуком

Благотворительный концерт в поддержку уфимского музыканта Рустэма Асанбаева, который лечится от онкологического заболевания, собрал около 2 миллионов рублей.
Читать в полной версии
Фото: Рушана Ибраева

Центральным событием прошедшей недели в культурной жизни Уфы стал благотворительный концерт в поддержку уфимского музыканта, в котором принял участие Юрий Шевчук. Рустэм Асанбаев, у которого летом прошлого года обнаружили онкологическое заболевание, на рубеже 70-80-х годов играл в группе ДДТ. Концерт организовали с целью собрать средства для музыканта на его лечение и квалифицированный уход. Сам Рустэм Асанбаев весь концерт провел на сцене, слушая своих друзей. Зал был заполнен полностью.

В этот раз лидер ДДТ приехал в Уфу с небольшим – «акустическим» составом группы. Вместе с питерскими музыкантами Темой Мамаевым и Алексеем Федичевым они сыграли самые известные и любимые песни ДДТ, а также несколько новых композиций. Настоящим сюрпризом для зрителей стал выход на сцену первого состава группы ДДТ. Также в концерте приняли участие лучшие рок-группы Уфы - «Outrider» и «Boogie Band» (лидер-гитаристом последней и является Рустэм Асанбаев). Одним из ярких моментов стало выступление молодой группы «The Donuts», которые показали, что в Уфе есть кому продолжить традиции настоящего рока.

К сожалению, организаторы отказали в профессиональное видео съемке региональным телеканалам. Социальные сети заполнены любительскими кадрами, из которых мы отобрали самые лучшие моменты, передающие необыкновенно теплую атмосферу концерта.

Видео: Шамиль Валеев, Станислав Шахов
«Бумажный» НДС: как налоговая оптимизация превратилась в преступление
Чем законопроект о трансграничной онлайн-торговле грозит рынку
Когда российские инвесторы оказываются успешнее фондов
Какой налоговый режим выгоднее селлеру: сравним НПД, АУСН, УСН и патент
Почему смартфоны в 2026 году станут дорогими и менее качественными
Гонка за клиентом: как субсидии убивают онлайн-ретейл изнутри
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей
Один бэклог, единые метрики: как сделать IT-подрядчика частью команды