Башкортостан, 06 апр 2016, 10:18

В Башкирии количество вакансий выросло в полтора раза

Самый большой конкурс на одно место у бухгалтеров и юристов, а самый маленький – у маркетологов
Читать в полной версии
Фото: Екатерина Кузьмина/РБК

Самыми популярными сферами в первом квартале 201н6 года в Уфе стали «продажи» - 34% рынка, «Производство» - 13% и «Строительство» с 11%. Такие данные в традиционном отчете приводит «HeadHunter». По данным экспертов компании, Динамика вакансий в первом квартале 2016 года в Уфе была положительной и составила 43% по отношению к началу прошлого года. Самый большой рост предложений зафиксировали в сфере «Управлении персоналом» (+334%), «Административном персонале» (+173%) и «Рабочем персонале» (+106%).

Стало больше и соискателей. За три первых месяца года их число выросло на 22%. Активней всего искали работу представители сферы «Консультирование» (+64%), «Спорт, фитнес» (+62%), и «Безопасность» +59%. Средний конкурс составил 5,3 резюме на одно место, в то время как среди бухгалтеров он уже 19,5 человек, среди юристов – 12,7, а в секторе «Начало карьеры, студенты» - 15,5.

Вырос и средний размер предлагаемой зарплаты до 27 000 рублей. По сравнению с четвертым кварталом 2015 года это на две тысячи больше.

Первое, что бросается в глаза по сравнению с прошлым годом – это снижение активности соискателей ряда сфер. Например, явно не спешат искать работу маркетологи, специалисты по управлению персоналом и банковские служащие. Именно поэтому в этих сферах на начало года не высокая конкуренция среди соискателей – не более двух человек на место, - говорит руководитель пресс-службы Headhunter по УФО и СФО Елана Таращук.

Pro
Почему Microsoft тратит десятки миллиардов на ИИ
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут