Башкортостан, 06 апр 2016, 10:18

В Башкирии количество вакансий выросло в полтора раза

Самый большой конкурс на одно место у бухгалтеров и юристов, а самый маленький – у маркетологов
Читать в полной версии
Фото: Екатерина Кузьмина/РБК

Самыми популярными сферами в первом квартале 201н6 года в Уфе стали «продажи» - 34% рынка, «Производство» - 13% и «Строительство» с 11%. Такие данные в традиционном отчете приводит «HeadHunter». По данным экспертов компании, Динамика вакансий в первом квартале 2016 года в Уфе была положительной и составила 43% по отношению к началу прошлого года. Самый большой рост предложений зафиксировали в сфере «Управлении персоналом» (+334%), «Административном персонале» (+173%) и «Рабочем персонале» (+106%).

Стало больше и соискателей. За три первых месяца года их число выросло на 22%. Активней всего искали работу представители сферы «Консультирование» (+64%), «Спорт, фитнес» (+62%), и «Безопасность» +59%. Средний конкурс составил 5,3 резюме на одно место, в то время как среди бухгалтеров он уже 19,5 человек, среди юристов – 12,7, а в секторе «Начало карьеры, студенты» - 15,5.

Вырос и средний размер предлагаемой зарплаты до 27 000 рублей. По сравнению с четвертым кварталом 2015 года это на две тысячи больше.

Первое, что бросается в глаза по сравнению с прошлым годом – это снижение активности соискателей ряда сфер. Например, явно не спешат искать работу маркетологи, специалисты по управлению персоналом и банковские служащие. Именно поэтому в этих сферах на начало года не высокая конкуренция среди соискателей – не более двух человек на место, - говорит руководитель пресс-службы Headhunter по УФО и СФО Елана Таращук.

Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла