Башкортостан, 28 июл 2016, 10:13

Уфимская фирма заплатит 2 млн за установленные самовольно рекламные щиты

В Уфе демонтировали самовольно установленные рекламные конструкции на трассе Уфа - аэропорт
Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба администрации Уфы

В Уфе продолжаются работы по демонтажу рекламных щитов, не соответствующих требованиям «концепции по размещению рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории Уфы», говорится в сообщении пресс-службы администрации города.

Концепция была утверждена в 2014 году, и с тех пор с улиц города «исчезли» более 1 тысячи рекламных объектов – преимущественно с фасадов зданий.

На этот раз демонтировали рекламные щиты на автодороге «Уфа-аэропорт», на пересечении проспекта Салавата Юлаева и улицы Мингажева, а также рекламные баннеры по улицам Гагарина, 3, Орджоникидзе, 20 и Айской, 46.

Примечательно, что четыре баннера по автодороге «Уфа-Аэропорт» с рекламой компании «Тамерлан» были размещены самовольно в ночное время без каких-либо разрешений. «Видимо, представители компании рассчитывали, что их заметят не сразу. Однако инспекции с целью выявления подобных конструкций проводятся сотрудниками МКУ «Городская реклама» регулярно. Уже на следующий день они были обнаружены», - пишет пресс-служба администрации. На предписания убрать баннеры в течение трех суток организация не отреагировала. Теперь от нарушителей потребуют уплатить штраф в размере 500 тысяч рублей с каждого баннера (сумма штрафов за такие нарушения может доходить и до 1 млн рублей) и возместить затраты на демонтаж конструкции.

В соответствии с концепцией по размещению рекламных конструкций, они должны быть современными и высокотехнологичными. Приоритет отдается размещению рекламных конструкций, совмещенных с объектами городской инфраструктуры, при этом они не должны осложнять визуальное восприятие здания, размещаться на исторических зданиях, перекрывать архитектурно значимые элементы. Кроме того, не допускаются установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения или на основании разрешения, срок действия которого истек.

Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает