Башкортостан, 10 ноя 2016, 10:35

11 ноября число интернет-покупок уфимцев может вырасти в 35 раз

Читать в полной версии
Фото: bashinform.ru

​11 ноября торговые онлайн-площадки Китая традиционно устраивают крупные распродажи. По данным сервиса Яндекс-Деньги, в 2014 году в этот день через сервис прошло в 12 раз больше онлайн-заказов в Китае, чем в другие дни. В 2015 году количество покупок возросло уже в 15 раз. На один заказ пользователи в среднем расходовали на 40% больше, чем обычно.

В этом году в день распродаж ожидается рост числа покупок уфимцев на китайских онлайн-площадках в 35 раз по сравнению с обычными днями. При этом эксперты отмечают, что средний чек может снизиться примерно на 30% — до 451 рубля (в обычные дни он составляет 591 рубль), зато увеличится среднее число заказов на пользователя — с одного–двух до четырёх.

Пять маркетинговых стратегий, которые будут актуальны в 2026 году
Неприличный Китай. Почему россияне все чаще жалуются на качество товаров
Когда надежды не оправдались: как реагировать на крупный провал ребенка
Министр торговли ЕЭК — о новых мостах для российских товаров в Индонезию
Время использования WhatsApp россиянами с Android сократилось на четверть
Часть банков Центральной Азии под санкциями. Что теперь делать бизнесу
Охотники за активами: как идут банкротства иностранцев в России
«Иллюзия могущества»: закончит ли перемирие торговую войну США и Китая