Башкортостан, 08 дек 2016, 12:03

Организаторы юрты Кыш Бабая в Уфе рассчитывают на 300 тысяч посетителей

Разработка и продвижение проекта «Башкортостан новогодний» обойдется бюджету республики в 5,7 млн рублей
Читать в полной версии
Фото: bashinform.ru

В Уфе в парке «Ватан» открылась главная юрта башкирского Деда Мороза. Всего у Кыш Бабая будет пять резиденций в разных районах республики: кроме Уфы они откроются в селе Мишкино в Центре параолимпийского спорта, в Октябрьском на базе горнолыжного комплекса «Уязы-Тау», в Учалинском районе в селе Кирябинское и в Ишимбайском районе у подножья горы Торатау.

Напомним, в прошлом году единственная Гостевая юрта находилась у горы Торатау. По данным госкомитета республики по предпринимательству и туризму ее посетили 19 тысяч человек. Тогда проект собрал много негативных отзывов.

- Нужны хорошие дороги, пункты общепита, туалеты. Нужно готовить местных экскурсоводов. И надо создавать комфортные условия для восхождения на гору, - делился своим мнением с РБК-Уфа заместитель директора фирмы «Крекс» Рашид Файзирахманов.

Уфимская площадка, безусловно, будет более комфортной.

- Мы не сомневаемся в посещаемости, - уверен исполнительный директор Фонда развития городских проектов Виталий Пилипчук. –  «Ватан» за два месяца, по нашим ожиданиям, посетит порядка 300 тысяч человек.

Фонд развития городских проектов, как сообщает газета «Коммерсант», выиграл контракт по разработке и продвижению проекта «Башкортостан новогодний, удивительный - 2017». 5,7 млн рублей, который выделит республиканский бюджет, пойдут на разработку концепции проекта, создание логотипа, слогана, дизайна новогодних открыток, сувениров и подарков. Фонд будет продвигать проект в интернете, размещать видеоролики, рекламные баннеры и т.д. Также в стоимость контракта включена организация новогодних шоу с 1 по 8 января, разработка маршрута экскурсионных автобусов, которые будут курсировать по Уфе в новогодние каникулы.

Одним из недостатков прошлогодней акции эксперты называли недостаточную информационную активность организаторов. «Узнаваемость приходит не сразу, над этим надо работать. Приглашение на мероприятие – это не конец, это только начало. Важно, чтобы информационные потоки шли постоянно. Для популяризации таких акций важны эмоции: в Новый год людям нужны сказки, небылицы, сбывшиеся новогодние детские мечты… Всего этого было мало, — считает Константин Кузьминых. — И раз мы хотим привлечь гостей из других регионов, информационная кампания не должна ограничиваться пределами республики. Нам нужно работать над тем, чтобы сделать путешествия по Башкирии модой». Все опрошенные в прошлом году РБК-Уфа эксперты были единодушны во мнении, что новогодняя акция должна иметь продолжение.

В этом году новогодний проект, не успев начаться, вызвал критику уфимцев в связи с тем, что главная елочная площадь была переносена с Горсовета на Конгресс-холл. Виталий Пилипчук отмечает, что это два разных проекта:

- Центральная городская Елка Уфы с ледовым городком по-прежнему остается на площади перед Горсоветом. Елка в парке «Ватан» становится республиканской площадкой. Это принципиально новый проект.

Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России