Башкортостан, 15 дек 2016, 12:03

Башкирия получит на дороги 178 млн рублей из федерального бюджета

Читать в полной версии
Фото: Олег Яровиков

Правительство России распределило межбюджетные трансферты на финансирование программ в сфере дорожного хозяйства. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев. Как он отмечал ранее, деньги регионы смогут использовать, в том числе и для приведения в нормативное состояние автомобильных дорогих регионального и местного значения.

Трансферты в размере 8,7 млрд рублей распределены между бюджетами 83 субъектов Федерации. Из них Башкирия получит 178,2 миллиона рублей. Это четвертая по величине сумма среди регионов Приволжского-Федерального округа. Самый больший трансферт в округе – 390 млн рублей - предназначается Татарстану, за ним следует Самарская область – 192 млн рублей и Нижегородская область – 184 млн рублей. Наименьшая поддержка будет оказана республике Марий Эл -33 млн рублей.

Как пояснили в правительстве РФ, трансферты распределены между субъектами, исходя из удельного веса транспортных средств, зарегистрированных в системе «Платон», которая взимает плату за вред, который наносят большегрузы транспортной инфраструктуре. Чем больше в регионе легальных перевозчиков, тем выше сумма поддержки.

По оценке президента «Регионального союза перевозчиков грузов автомобильным транспортом» Олега Арефьева, сегодня в Башкирии около 60% компаний, занимающихся предоставлением транспортных услуг, работают нелегально. А среди зарегистрированных высок процент тех, кто налоги не выплачивает.

- В то же Татарстане легальных перевозчиков гораздо больше, - говорит Олег Арефьев. – К перевозкам, да и к отрасли в целом там относятся более серьезно, занимаются на уровне правительства республики. Плюс разработано много программ поддержки. Например, под «Камазы» существуют очень достойные программы лизинга и кредитования. Нам этого пока сильно не хватает.

Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется