Башкортостан, 20 дек 2016, 16:03

На новые автобусы «Башавтотранса» республика выделила 647 млн рублей

На эти деньги предприятие закупило сто экологичных автобусов марки «НефАЗ"
Читать в полной версии
Фото: Артур Нигаметзянов

На днях автопарк «Башавтотранса» пополнится сотней новых автобусов марки «НефАЗ», которые работают на газомоторном топливе. Экологичный транспорт выйдет на маршруты в пяти городах республики: в Уфе, Стерлитамаке, Салавате, Мелеузе и Октябрьском.

Новые автобусы обошлись республиканскому бюджету 647 млн рублей. Автотранспортное предприятие приобрело их в рамках республиканской адресной инвестиционной программы.

Напомним, в октябре выступая перед депутатами Горсовета, глава республики Рустэм Хамитов раскритиковал рынок уфимских пассажироперевозок и призвал пустить по улицам современный транспорт. Тогда он сообщил, что на новые автобусы для «Башавтотранса» республика выделяет 400 млн рублей .

- Городской транспорт не соответствует видам нашего города, - возмущался руководитель региона. - Если не 400 млн не хватит, мы дадим еще, если и этого мало – займем. У нас есть возможности брать кредиты. Но нужно, чтобы по улицам города ездил современный транспорт. Неправильно, когда горожане передвигаются на устаревших автобусах с запахом и непонятно какими водителями.

ГУП «Башавтотранс» - крупнейший пассажирский перевозчик автомобильным транспортом в Башкирии. Компания ежегодно обслуживает в среднем 158 млн пассажиров, перевозки осуществляют более 2 тысяч автобусов. За 2015 год перевозчик получил 394,6 млн бюджетных субсидий, на городские перевозки из которых приходилось 261,5 млн, в том числе 155,4 млн на Уфу. При этом, в том же году пассажирские перевозки принесли компании убыток 146,6 млн, в том числе 119 млн – по Уфе.

Китай побил рекорд торгового профицита. Кому это может навредить
Проблема преемников: зачем компании нанимают сразу двух СЕО
«Во-первых, мы уже подсели»: как в США началась эпидемия ставок на спорт
Охотники за активами: как идут банкротства иностранцев в России
Как «Норникель», НЛМК, «Сибур» учатся предвидеть аварии на производстве
«Экзамен на устойчивость». Чего опасаться российскому бизнесу в 2026 году
Поменять за 72 часа. Как адаптивность бизнеса помогает обогнать рынок
Когда надежды не оправдались: как реагировать на крупный провал ребенка