Башкортостан, 25 янв 2017, 11:58

В Уфе станет меньше наружной рекламы

Власти города анонсировали снос порядка 300 рекламных конструкций на основных магистралях города в 2017 году. Всего с 2014 года в Уфе убрали более тысячи конструкций.
Читать в полной версии
Фото: ufacity.info

В этом году с трассы Уфа-Аэропорт уберут все щиты размером 3 на 6 метров. Останутся, как в сказано в пресс-релизе администрации, только «современные рекламные конструкции, совмещенные с остановочными павильонами, видеоэкраны и крупноформатные конструкции возле торговых центров». В последующие годы допускаться к размещению на территории города будут, в основном, видеоэкраны и рекламные конструкции, совмещенные с объектами благоустройства.

В администрации Уфы считают, что обилие рекламы негативно влияет на восприятие городского пространства горожанами. Поэтому с улиц города исчезли рекламные перетяжки, демонтируются конструкции, расположенные на разделительных полосах, рекламные пешеходные ограждения, конструкции, установленные незаконно.

Рынок наружной рекламы Уфы меняется в рамках принятой в 2014 году Концепции по размещению рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории Уфы. Она устанавливает общие требования и правила размещения рекламных конструкций, в том числе, на фасадах зданий, зоны города, в которых допускается их установка. Вновь устанавливаемые конструкции должны быть современными и высокотехнологичными, приоритет отдается размещению рекламных конструкций, совмещенных с объектами городской инфраструктуры: рекламная конструкция не должна осложнять визуальное восприятие здания, размещаться на историческом здании, перекрывать архитектурно значимые элементы и т.п. В первом полугодии прошлого года (более свежих данных пока нет) объем рынка наружной рекламы Уфы составил 268 млн рублей (данные Ассоциации коммуникационных агентств России – АКАР). Это сопоставимо с объемом за тот же период 2015 года. По предварительной оценке итоговый показатель по 2016 году превысит 500 млн рублей.

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Манифест гибкости: лидер Agile-движения учит планировать проекты
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено