Башкирия - туристический край, 26 янв 2017, 09:14

Парк Ватан продолжит работу как главная событийная площадка Башкирии

На пресс-завтраке, прошедшем в РБК-Уфа, подвели итоги республиканского проекта «Башкортостан новогодний удивительный», который, вызвал интерес и активное обсуждение жителей республики.
Читать в полной версии

Прежде всего, интересовал вопрос, как фонд распределил 5,7 млн рублей, выделенных из бюджета республики на реализацию новогоднего проекта.

- Основные затраты, как и предполагал заключенный контракт, были связаны с продвижением проекта, с организацией бесплатных автобусных маршрутов – метробусов, подготовкой рекламных материалов, событийных мероприятий и т.д., - говорит директор фонда развития городских проектов Владимир Барабаш. – В обустройство же самого парка Ватан (утепление и оформление юрт, организация почтового отделения Деда Мороза, мастер-классов, обеспечение гостей горячим питанием) были вложены деньги самого фонда и средства партнеров – это около семи миллионов рублей. 

Фото: Георгий Шишкин

Отметим, что Ватан изначально находился в ведении Фонда развития городских проектов. Концепция парка была вписана в проект «Башкортостан новогодний, удивительный».

- Партнеров было пока не так много, и не все из них вкладывали в проект именно деньги. Кто-то помогал с рекламой, кто-то стройматериалами, но все с интересом влились в проект. Понимание того, что событийный маркетинг важен и эффективен для продвижения, постепенно приходит к нашим бизнесменам. А участие в таких проектах, как «Башкортостан новогодний» – это и есть событийный маркетинг, причем с огромным охватом. Многие предприятия уже выразили желание принять участие в следующем сезоне, - рассказывает исполнительный директор фонда Виталий Пилипчук. 

Фото: Георгий Шишкин

Всего за праздники – с 7 декабря по 14 января - главную новогоднюю площадку республики посетили 115 тысяч человек, около десяти тысяч малышей погостили в главной юрте Деда Мороза и получили подарки, более 200 семей приехали из дальнего зарубежья и наших столиц. Как объясняют организаторы, максимальные возможности парка предполагали 300 тысяч посещений, но учитывая морозы, снегопады, которые царили в те дни в городе, результат оказался неплохим.

- Что касается наполняемости уфимских гостиниц, то Уфа традиционно воспринимается как место делового туризма, - говорит Владимир Барабаш. - Поэтому в новогодние каникулы всегда был сильный спад - средняя наполняемость составляла всего около 6%. По итогам этих новогодних праздников городские гостиницы заполнились на 22-24%. То есть цель – привлечь туристов, рассказать им, что и в городе, и в республике происходит много интересных событий – достигнута.

К слову, гостевые юрты в районах, которые были организованы в рамках проекта «Башкортостан новогодний удивительный», собрали около 15 тысяч человек. Напомним, они расположились в Ишимбайском, Мишкинском районах, городах Октябрьском и Учалы. Задача этих площадок состояла в том, чтобы привлечь туристов из близлежащих регионов, стать изюминкой в маршруте по республике. В целом, как сообщает региональный госкомитет по туризму, по итогам новогодних праздников Башкирия вошла в ТОП-5 популярных регионов России. Всего, включая горнолыжные курорты, базы отдыха, санатории, республику посетили около 120 тысяч туристов. 

Фото: Георгий Шишкин

Ледовый городок в парке Ватан будет работать до начала февраля. Далее начнется подготовка к летнему сезону. Планируется, что здесь пройдут выступления уличных театров, традиционная симфоночь, продолжит работу «Открытая библиотека» и другие творческие проекты.

- Параллельно будет идти подготовка к следующему новогоднему сезону, - говорит Виталий Пилипчук. – Обязательно учтем предыдущий опыт. В частности проработаем вопрос по спуску посетителей с верхней площадки, продумаем обустройство горок.

Организаторы приглашают горожан принять участие в обсуждении проекта, высказать свои идеи, чтобы вместе сделать новогодние праздники еще ярче и интереснее. 

Фото: Георгий Шишкин
Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером
Pro
Старение — главная причина смерти: 11 научных способов продления жизни
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
Сначала человек, потом профи: главное при найме — soft skills кандидата
Pro
Как калифорнийский стартап пытается создать iPhone в мире роботов
Pro
«Немейнстримная наука»: в чем феномен подкастера и ученого Лекса Фридмана
Pro
Синдром хронической усталости: что за «зверь» и как его укротить
Pro
Вместо акций и облигаций: что принесут рынку комбинированные инвестфонды