Башкортостан, 01 мар 2017, 12:50

В Башкирии на ремонт и строительство дорог выделят более 16 млрд рублей

Из них 634 млн рублей пойдет на строительство подъездных путей к селам и деревням
Читать в полной версии
Фото: Олег Яровиков

Расходы Дорожного фонда республики в текущем году составят 12,8 млрд рублей. С учетом переходящего остатка и федеральных средств затраты могут увеличиться до 16,3 млрд рублей (по сравнению с прошлым годом, рост составит +5%). Из этой суммы на содержание выделят 3,4 млрд рублей, остальное пойдет на ремонт, реконструкцию и строительство новых дорог.

- В 2017 году планируется завершить работы по строительству первого пускового комплекса автодороги Бураево - Старобалтачево – Куеда, - сообщил заместитель председателя госкомитета по транспорту РБ Альберт Сулейманов. – Это участок протяженностью 19 км от села Старобалтачево до села Мишкино.

Также продолжится строительство автомобильной дороги Бирск – Тастуба – Сатка на участке обхода села Караидель с мостом через реку Уфу, реконструкция дороги Старосубхангулово – Мраково в Кугарчинском районе. На эти работы привлекут деньги из федерального бюджета. Соответствующая заявка направлена в Росавтодор.

634 млн рублей федеральный центр выделит республике на улучшение сельских дорог. Деньги, как говорит Альберт Сулейманов, пойдут на строительство 14 объектов в Альшеевском, Балтачевском, Благоварском, Буздякском, Бураевском, Давлекановском, Зилаирском, Илишевском, Караидельском, Салаватском и Стерлитамакском районах.

В прошлом году объем средств Дорожного фонда составил 15,5 млрд рублей, было построено 100 км региональных дорог.  

Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе