Башкортостан, 20 мар 2017, 16:06

Средний возраст автомобилей в Башкирии составил 11 лет

Аналитики агентства «Автостат» подсчитали средний возраст легковых автомобилей в регионах страны.
Читать в полной версии
Фото: Андрей Старостин

В среднем, по данным на 1 января 2017 года, он составил 12,9 года. К примеру, год назад этот показатель был чуть меньше - 12,5 года. Как объясняют эксперты, увеличение среднего возраста авто во многом связано со снижением темпов обновления парка.

Башкирия сумела пробиться в десятку регионов с наименьшим возрастом автомобилей, заняв 10 строчку. В среднем по дорогам Башкирии ездят машины, сошедшие с конвейера 11 лет назад.

Самые «свежие» легковые автомобили зафиксированы в Татарстане - 9,6 года. К слову, этот регион стал единственным, где средний возраст авто ниже отметки в 10 лет, тогда как год назад таких регионов было три. Далее, на втором месте, Москва – 10,2 года, на третьем, Ханты-Мансийск – 10,3 года.

Самый возрастной парк оказался в регионах Дальнего Востока. Там средний возраст легковых машин превышает 20 лет. Как известно, на Дальнем Востоке популярны представители японских брендов, а они, по исследованиям экспертов, как раз-таки самые возрастные – 12,6 года.

В целом средний возраст иномарок в стране заметно меньше отечественных автомобилей – 10,4 года против 16,4 года. Самый молодой парк имеют китайские марки - 5,8 года, затем корейские автомобили – 6,9 года, на третьем месте продукты американского автопрома - 9,1 года. У европейских машин этот показатель составил 10,4 года.

Среди отечественных авто самым «молодыми» являются УАЗ (15,5 года) и «Лада» (15,6 года). Средний возраст остальных отечественных брендов составляет 20,5 года.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии