Башкортостан, 07 апр 2017, 16:04

Росавтодор ждет заявку от Башкирии на софинансирование Восточного выезда

Читать в полной версии
Фото: ufacity.info

Строительство Восточного выезда из Уфы может быть ускорено за счет финансовой поддержки федерального дорожного фонда. Как сообщает пресс-служба Росавтодора, ведомство ожидает соответствующую заявку от республики. Если заявка будет одобрена, строительство продолжится на условиях «трехстороннего» финансирования: за счет госбюджета, бюджета региона и вложений частного консорциума.

- Помимо Башкирии претендентами на федеральное софинансирование являются проекты из Хабаровского и Пермского краев, Татарстана, Самарской, Тюменской и Новосибирской областей, - отметили в Росавтодоре.

Напомним, что проект Восточного выезда из Уфы на трассу М5 подразумевает строительство 15-километровой автодороги с тоннелем протяженностью 1,2 км и мостом длинной 2,5 км. Попытки получить финансовую поддержку из федерального центра предпринимались еще в 2012 году, но тогда проект не прошел внутреннюю экспертизу «Росавтодора». Как уже рассказывал РБК-Уфа, в конце февраля правительство Башкирии и входящая в группу ВТБ «Башкирская концессионная компания» подписали протокол о взаимодействии по реализации концессионного проекта «Восточный выезд». Общая стоимость проекта составит около 70 миллиардов рублей. Строительство будет частично финансироваться за счёт платёжной системы «Платон». По такой схеме в Башкирии уже построили новый мост через Белую.

Планируется, что строительство начнется в 2018-2020 годах. Ранее власти заявляли, что сама стройка займет около четырех лет.

Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Почему мишенью кибератак в России все чаще становятся небольшие компании
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist