Башкортостан, 07 июн 2017, 11:27

Рустама Зарафутдинова утвердили генеральным директором ТРК «Башкортостан»

Сегодня в минземимуществе подвели итоги конкурса на замещение должности руководителя государственного унитарного предприятия Телерадиовещательная компания «Башкортостан»
Читать в полной версии
Фото: bashinform.ru

Конкуренцию Рустаму Зарафутдинову, который де факто возглавляет медиа холдинг с марта этого года, составил только один претендент - Евгений Исламов, директор филиала «Регион медиа Уфа» (занимается продажей телевизионной рекламы). В медиасфере он работает с 2004 года - начинал карьеру маркетологом в компании «Видеоинтернешнл». По данным картотеки, Евгений Исламов также является совладельцем Центра адаптивной и восстановительной физкультуры Куватова. По словам Евгения Исламова, он принял решение участвовать в конкурсе, потому что много лет работает на медиа рынке, знает хорошо проблемы БСТ и знает, как их нужно решать. 

Рустам Зарафутдинов начинал карьеру в телекомании «Вся Уфа», возглавлял информационную службу башкирского филиала ВГТРК, в последние два года был руководителем пресс-службы Полномочного представителя Президента России в Приволжском федеральном округе.

На заседание конкурсной комиссии были приглашены журналисты, но допустили прессу только на этап письменного тестирования. Часть заседания конкурсной комиссии, на которой рассматривались программы претендентов, была закрытой для СМИ. В конкурсную комиссию входили заместители министра земельных и имущественных отношений Альмир Газизов (председатель) и Ильшат Галимов, заместитель руководителя агентства по печати Марат Газизов, представитель пресс-службы главы республики Павел Самойлин, а также представители минземимущества.

Как рассказал победитель конкурса Рустам Зарафутдинов после оглашения решения комиссии, его основными задачами будет дальнейшее развитие и усиление компании как основного медиа холдинга Башкирии. Речь идет об усилении коммерческой службы, реализации комплексных возможностей рекламы на телевидении, радио и в сети Интернет, развитии рекламных возможностей в муниципальных образованиях Башкирии. В районах республики предполагается создание полноценной коррсети, которая будет не только поставлять контент, то и займется продажей рекламного времени на территории вещания муниципалитета. При этом, по словам г-на Зарафутдинова, расширения штата не потребуется. Речь идет о выстраивании работы с муниципальными телекомпаниями.

Массовых сокращений сотрудников также не ожидается, по словам Рустама Зарафутдинова, планируется привести в порядок штатную структуру и оптимизировать работу. Будут также реализовываться планы по выводу на аутсорсинг производства телепрограмм. Сегодня по такой схеме производятся шесть телевизионных проектов. «По такому принципу работают все федеральные телевещатели, но эта история абсолютно не развита в регионе, - говорит директор ТРК. – У нас нет конкуренции между продакшн студиями, но это не значит, что развитие невозможно. Аутсорсинг позволяет сократить затраты на штат и повысить качество продукта – когда покупаешь продукт у стороннего производителя, за право его продать борются сразу несколько студий».

Рустам Зарафутдинов отметил при этом, что социальная функция холдинга по сохранению языка и культуры народов Башкортостана остается приоритетной, и здесь пока об аутсорсинге говорить рано.

Оптимизация затронет также сетку вещания. Неактуальные проекты будут закрыты, на их место должны прийти новые программы.

Телерадиокомпания «Башкортостан» – государственный медиа-холдинг, который включает шесть медиаресурсов: три телеканала («БСТ», «Курай», «Тамыр») и три радиостанции («Юлдаш», «Спутник ФМ», «Ашкадар»).

В 2016 году телекомпания получила государственной поддержки на 586,2 млн рублей. Основная часть затрат телекомпании – оплата труда. В 2016 году она снизилась со 186 до 177 млн рублей в год, в основном за счет оптимизации персонала. Сейчас в телерадиокомпании работают около 700 человек.

Собственная выручка компании в 2016 году составила 102 млн рублей, что на 6% больше, чем в 2015 году. Основным источником доходов называется размещение рекламных видеороликов на телеканале «БСТ». Прибыль по прошлому году составила чуть более 150 тысяч рублей. В первом квартале текущего года компания получила убыток в размере 36,8 млн рублей.

Pro
Время летунов. Почему частая смена работы стала выигрышной стратегией
Pro
«Черная дыра» для бюджета. Почему закон об инфляции в США могут отменить
Pro
Семь инструментов, чтобы нанимать идеальных сотрудников
Pro
Вывод капитала из Китая достиг нового рекорда. Куда утекают эти деньги
Pro
Обман на собеседованиях и проблема каст: как собрать команду из Индии
Pro
Топ-менеджеры не влияют на успех компании, выяснили ученые
Pro
Налог на прибыль для компаний вырастет до 25%. Как вернуть часть денег
Pro
«Ему уже неактуально»: как нерадивые продажники «обворовывают» компанию