Башкортостан, 28 июл 2017, 11:53

В строительстве Восточного выезда из Уфы примет участие турецкая компания

К работам строители планируют приступить через полгода
Читать в полной версии
Фото: Сергей Николаев

Турецкая компания «Группы Лимак» стала соинвестором концессионного проекта по строительству и эксплуатации Восточного выезда из Уфы. Как сообщает пресс-служба банка ВТБ Капитал, турецкое предприятие приобрело 49%-ную долю в капитале «Башкирской концессионной компании», которая создавалась специально для реализации этого проекта (по данным kartoteka.ru, «БКК» принадлежит наполовину структурам ВТБ и наполовину – частным лицам, учредителям нескольких строительных организаций в Санкт-Петербурге).

Также «Башкирская концессионная компания» и входящее в «Группы Лимак» ООО «Лимакмаращавтодороги», подписали договор на проектирование и строительство Восточного выезда.

- По условиям договора подрядчик приступает к этапу проектирования. Полномасштабное строительство начнется после достижения финансового закрытия и одобрения проекта со стороны «Главгосэкспертизы России, что ожидается в течение следующих шести месяцев, - рассказали в ВТБ Капитал.

Напомним, строительство восточного выезда из Уфы, который соединит транспортным коридором трассы М-7 и М-5, началось в 90-х годах прошлого века. Однако из-за нехватки средств проект был заморожен. В рамках концессионного соглашения планируется завершение строительства тоннеля, строительство моста и автомобильной дороги, создание системы взимания платы и управления дорожным движением, а также механизированной базы для содержания и эксплуатации дороги. Стоимость строительства составит порядка 29 млрд руб., срок концессии – 25 лет.

Ранее в беседе РБК-Уфа, вице-премьер Башкирии Ильяс Муниров высказал мнение, что реализация проекта по строительству Восточного выезда – «это не только колоссальные инвестиции в экономику региона и огромный шаг в развитие транспортной инфраструктуры, а также и решение транспортной проблемы города Уфы на много лет вперед».  

Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию