Башкортостан, 05 сен 2017, 12:57

Банк БРИКС прокредитует долю Башкирии в строительстве Восточного выезда

Владимир Путин назвал «Восточный выезд» из Уфы в числе проектов банка БРИКС
Читать в полной версии

Владимир Путин, подводя итоги работы саммита БРИКС в Сямэне, назвал в числе трех российских проектов, финансируемых Новым банком развития БРИКС, строительство дороги в Уфе. Речь идет о так называемом Восточном выезде, который должен через проезд по центру Уфы, тоннель и мост над Зауфимьем соединить трассы М7 и М5. Вторые два проекта, которые профинансирует банк БРИКС (НБР), созданный, кстати, по итогам саммита в Уфе в 2015 году - совершенствование судебной системы и модернизация водохозяйственных объектов городов бассейна Волги.

НБР внесет долю правительства Башкирии в размере 4,5 млрд рублей, сообщает агентство «Башинформ». О готовности предоставить кредит сообщалось на Санкт-Петербургском экономическом форуме. Тогда же правительство Башкирии и дочерняя структура ВТБ ООО «Башкирская концессионная компания» подписали концессионное соглашение о строительстве объекта.

Сумма концессии составляет 29 млрд рублей, сообщали тогда в правительстве Башкирии, «вся сумма – деньги концессионера»: детали могут корректироваться, потому что проекты и тоннеля (строится с 1992 года), и моста Восточного выезда нуждаются в пересчете. Точную стоимость проекта власти планируют озвучить в 2018 году, тогда же проект должен пройти госэкспертизу. Планируется также привлечь дополнительное федеральное финансирование. Ранее в прессе озвучивались различные суммы проекта, до 80 млн рублей. Как поясняли в кабмине республики, эти суммы включают различные затраты, содержание объекта, банковские кредиты и т.д.

Общая протяженность дороги в Уфе составит 12,54 километра, из них 11,28 пройдет по территории Уфы, 1,26 – Уфимского района. Трасса будет четырехполосная и рассчитана на движение со скоростью 100 км/ч. По расчётам авторов, перспективная интенсивность движения на 20 лет составит 32895 автомобиля в сутки (22 автомобиля в минуту). Проезд будет платный. Планируется, что строительство начнется в 2018-2020 годах. Ранее власти заявляли, что сама стройка займет около четырех лет.

Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным