Башкортостан, 07 сен 2017, 11:44

В Уфе подорожали рекламные поверхности

Читать в полной версии
Фото: ИА "Башинформ"

Мэрия Уфы продала на аукционе 199 рекламных мест в городе за 232 млн рублей, сообщает телеканал РБК-Уфа. Это на 84% дороже первоначальной цены. Конструкции поделили на 11 лотов. Стартовая стоимость находилась в промежутке от 4-34 млн рублей. Конкурс прошел в электронной форме, в нем приняли участие 59 предпринимателей.

Ранее власти города анонсировали снос порядка 300 рекламных конструкций на основных магистралях города в 2017 году, в частности, не будет щитов 6*3 на трассе Уфа-Аэропорт. Всего с 2014 года в Уфе убрали уже более тысячи конструкций.

Предполагается, что в городе должно остаться около 850 рекламных поверхностей – это только «современные рекламные конструкции, совмещенные с остановочными павильонами, видеоэкраны и крупноформатные конструкции возле торговых центров». В последующие годы допускаться к размещению на территории города будут, в основном, видеоэкраны и рекламные конструкции, совмещенные с объектами благоустройства.

По словам представителя мэрии Уфы Камиля Юлаева, высказанные ранее некоторыми экспертами опасения, что сокращение рекламных конструкций по городу приведет к существенным потерям бюджета, не оправдались. «Мы получили подтверждение, что переход к электронному аукциону был правильным решением - это позволило реализовать право аренды рекламных мест по более высоким ценам. В настоящее время работа по демонтажу рекламных конструкций продолжается, и наведение порядка в этой сфере тоже будет продолжаться», - заявляют в администрации города. переход к электронному аукциону

Объем рынка наружной рекламы в первом полугодии 2017 года составил 278 млн рублей, динамика по сравнению с 2016 годом отрицательная (-3%). В 2016 году рынок оценивался в 593 млн рублей.

Видео: Телеканал РБК-Уфа
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России