Башкортостан, 27 сен 2017, 11:43

На реках Башкирии к 2020 году снова могут появиться грузовые суда

Читать в полной версии
Фото: Андрей Старостин

К открытию навигации в 2020 году в Башкирии проведут дноуглубительные работы и увеличат гарантированную глубину судового хода до 140 см на реке Уфа. Об этом сообщает госкомтранс республики. Руководитель ведомства Тимур Мухаметьянов встретился с руководителем ФБУ «Администрация «Камводпуть» Сергеем Сергеевым. Речь шла о восстановлении баржевых речных перевозок лесного сырья из северо-восточных районов РБ, в основном, из пунктов Павловского водохранилища. Объемы перевозки внутренним водным транспортом заготовленной древесины из северо-восточных районов республики могут составить до 100 тысяч куб.м. ежегодно.

Сейчас лес перевозится большегрузным автомобильным транспортом. Летом 2017 года жители четырех сел в Нуримановском районе Башкирии перекрыли дорогу Вознесенка – Сарва, которая использовалась крупным промышленным предприятием для перевозки леса. Местные жители потребовали прекратить движение лесовозов, которое проводит дороги в негодность.

На прошлой неделе во время несчастного случая в горах Белорецкого района из-за разбитой лесовозами дороги не смогли вовремя прибыть на помощь спасатели. 

Как сообщает пресс-служба госкомтранса, стратегия развития инфраструктуры водной артерии республики направлена на увеличение грузооборота водного транспорта, что, в свою очередь, снизит нагрузку на автомобильные дороги.

Дноуглубительные работы ведутся и на реке Белой - об этом сообщил глава Башкирии Рустэм Хамитов в интервью газете «Транспорт России», пишет агентство «Башинформ».

«Строятся низконапорные гидроузлы на Волге, Дону, это позволит поднять уровень рек на проблемных участках и увеличить объемы речных перевозок. Нам нужно строить порт в устье Белой, где она впадает в Каму. Место там удобное, что даст возможность привлечь на реку большие объемы различных грузов», - цитирует агентство слова главы региона. При этом отмечается, что развитие водных перевозок идет не так быстро: восстановление путей и строительство флота требует значительных вложений, и в текущей ситуации предпочтение отдается авто- и железнодорожным перевозкам.

Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию