Башкортостан, 29 сен 2017, 13:04

Запуск поездов из Уфы до Новоабзаково и Казани признали нецелесообразным

Читать в полной версии
Фото: Олег Яровиков

В рамках Транспортного форума были рассмотрены перспективы анонсированного ранее запуска прямого поезда из Уфы до Новоабзаково.

- Сделав две опытные поездки, мы выяснили, что до Белорецка поезд идет четыре часа, а дальше, до Новоабзаково 50 километров приходится ехать полтора часа – большую скорость не дает развить железнодорожная инфраструктура, - заявил гендиректор Башкортостанской пассажирской пригородной компании Игорь Поляев. – На автобусе путь от Белорецка до Новоабзаково занимает 40-50 минут, поэтому мы предлагаем вариант организации интермодальных перевозок.

По словам Игоря Поляева, себестоимость перевозки одного пассажира по маршруту Уфа-Белорецк в одну сторону составит 300 рублей, Уфа-Новоабзаково 500 руб. Рейсы до Белорецка предполагается начать с ноября этого года. Их будут выполнять комфортабельные трехвагонные рельсовые автобусы серии РА-2 вместимостью 200 человек.

О перспективах запуска прямого железнодорожного сообщения по маршруту Уфа-Казань, возможность которого анонсировал Госкомитет РБ по предпринимательству и туризму, РБК-Уфа рассказал первый заместитель начальника Куйбышевского филиала АО «ФПК» Дмитрий Битюков.

- Мы рассматривали возможности организации такого прямого маршрута, но существующая железнодорожная инфраструктура позволяет доехать на поезде из Уфы до Казани на поезде за 14 часов, а поездка на автобусе занимает 7-8 часов. Поэтому пока это не рентабельно, - пояснил Дмитрий Битюков.

Ранее возможность запуска железнодорожного сообщения с Казанью анонсировалась на лето 2017 года.

Pro
«Синяя стена рушится». Почему IТ-миллиардеры хотят возвращения Трампа
Pro
Чаты без помех: 7 правил переписки в мессенджерах
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Pro
Миллионы людей играют в «тапалки». Может ли инвестор на этом заработать
Pro
Scrum-мастер зарабатывает до 350 тысяч рублей в месяц. Как им стать
Pro
Как российскому бизнесу закрепиться на индийском рынке: 8 подсказок
Pro
Почему в США теряют интерес к «культуре пробуждения»
Pro
Дефицит ресурсов в логистике. Как его преодолеть — опыт лидеров рынка