Башкортостан, 13 окт 2017, 12:00

Русско-немецкая компания вложила в расширение производства в Уфе 230 млн

Проект вошел в акцию «100 инвестпроектов к 100-летию республики»
Читать в полной версии
Фото: ufacity.info

Компания «Витценман Руссия» инвестировала в расширение производства в Уфе более 230 млн рублей. Создано сорок рабочих мест, таким образом общее число сотрудников предприятия превысило 200 человек.

Как сообщает телеканал РБК-Уфа, новый цех будет производить сильфонные компенсаторы для нужд нефтяной, нефтехимической, металлургической и других отраслей.

По словам генерального директора компании Ильи Кулакова, компания давно занимается разработкой и продажей этих изделий. Но если раньше их везли из Европы, то новое производство решает проблему импортозамещения и снижает себестоимость продукта. Как говорят в «Витценман Руссия» это уникальное производство по точности и уровню автоматизации.

- На этом развитие производства в компании не остановится. В планах - реализация нового проекта расширения с объемом инвестиций от семисот миллионов до одного миллиарда рублей. На данный момент идет разработка бизнес плана. Если он будет одобрен, строительство начнется в ближайшие два года, - сказал Илья Кулаков в интервью телеканалу.

Отметим, что строительство нового цеха вошло в акцию «100 инвестпроектов к 100-летию республики».

Ранее РБК-Уфа писал, что сейчас в акции участвует 51 проект, общий объем инвестиций составил более 27 млрд рублей. Основная часть — проекты в области производства, сельхозпереработки, реконструкции и строительства. Наиболее активно новые производства открываются в Уфе, Уфимском и Стерлитамакском районах.

Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто