Башкортостан, 30 окт 2017, 11:30

Автобусы «Нефаз» могут появиться на перронах аэропортов

Завод «Нефаз» представил в Москве первый перронный автобус российского производства для аэропортов.
Читать в полной версии
Фото: Фотобанк ИА «Башинформ»

На прошедшей в Москве Международной выставке коммерческого транспорта «Комтранс-2017» была представлена линейка новых автобусов «Нефаз», сообщает пресс-служба правительства.

Один из них – первый российский автобус для аэропортов. Построенная на базе городской модели, новинка имеет ряд отличий. По левому борту расположены две сближенные двухстворчатые двери. Часть сидений демонтирована, в салоне оборудованы площадки для багажа. Всего внутри может поместиться 110 человек против 105 в обычном городском «Нефазе». Предполагается, что новый автобус, будучи дешевле зарубежных аналогов, сможет заинтересовать региональные аэропорты. Кроме того, завод представил электробус с устройством скоростной зарядки (заявленное время – около 8–12 минут). Модель прошла испытания в Москве и Санкт-Петербурге и уже курсирует по одному из маршрутов в Липецке.

ПАО «Нефаз» - крупное машиностроительное предприятие на территории Башкирии. По данным сервиса kartoteka.ru, чуть более 50% акций компании принадлежит ПАО «Камаз», 28,5% - ПАО «Уралсиб». В 2016 году выручка компании составила 12,2 млрд рублей (рост за год на 42%), чистая прибыль предприятия – 37 млн рублей (в 2015 году был убыток в размере 393 млн рублей).

В 2016 году с «Нефазом» была связана одна из самых крупных госзакупок - госкомитет по транспорту и дорожному хозяйству приобрел 100 автобусов вместимостью 106 человек каждый. Общая сумма контракта составила 647,5 млн рублей. Автобусы на газомоторном топливе пополнили автопарк «Башавтотранса» в Уфе, Стерлитамаке, Салавате, Мелеузе и Октябрьском.

Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Как найти IT-команду, которая сделает проект строго в рамках бюджета