Башкортостан, 21 ноя 2017, 10:36

Начальник транспортного управления Уфы ушел в отставку

Читать в полной версии
(Фото: Фотобанк ИА «Башинформ»)

Как стало известно РБК-Уфа, начальник управления транспорта и связи администрации Уфы Сергей Храмов, курировавший работу городского транспорта, ушел в отставку по собственному желанию. Он занимал должность в администрации с 2014 года, до этого работал в компании «Таргин-логистика». Некоторые СМИ связали уход Сергея Храмова с возвращением в ту же структуру, которая называется сейчас «РН-Транспорт», но подтверждения этому пока не получено.

Сфера общественного транспорта — одна из самых проблемных в Уфе. Основные перевозки осуществляются автобусами, принадлежащими государственной компании «Башавтотранс» (в ней также работал в 2003-2010 годах ушедший в отставку Сергей Храмов), а также многочисленными частными перевозчиками, использующими автобусы малой вместимости (часто ПАЗ и «Газель»). Часть маршрутов, работающих в Уфе, не являются легальными, конфликты перевозчиков, связанные с деление маршрутов, иногда заканчиваются убийствами. Электротранспорт же города находится в предбанкротном состоянии.

«Развитие общественного транспорта идет эволюционным путем, — говорил в прошлом году глава уфимской администрации Ирек Ялалов. — Развивать рельсовый транспорт, например, скоростной трамвай, мы сейчас не можем, поскольку это требует огромных средств — десятков миллиардов рублей. Самым востребованным видом транспорта, особенно среди молодежи, являются микроавтобусы».

Сегодня же стало известно, что Уфа заняла 74 место в рейтинге 100 крупнейших городов России по качеству работы общественного транспорта, составленному сайтом Домофонд. По сравнению в прошлым годом город потерял 10 позиций. Более трех тысяч опрошенных местных жителей присвоили общественному транспорту Уфы 5,2 балла из 10 возможных.

О транспортных проблемах города читайте в материалах РБК-Уфа «Трамвай в центре Уфы: почему его не построят к 2018 и даже к 2020 году» и «​Власти допустили, что в Уфе возникнут перебои с общественным транспортом».

О том, как в Уфе планировали в разные годы решать транспортную проблему, и почему планы не осуществились, читайте в исследовании «Появится ли скоростной общественный транспорт в Уфе?».

Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением