Общественный транспорт Уфы, 30 ноя 2017, 14:02

90% маршрутных перевозок в Уфимском районе являются нелегальными

Читать в полной версии
Фото: Олег Яровиков

Доля нелегальных пассажирских перевозок в Уфимском районе республики приближается к 90%, сообщил телеканал РБК-Уфа со ссылкой на главу муниципалитета Вилория Угарова на совещании в региональном кабмине. К тому же, по его словам, в районе нет межмуниципальных маршрутов.

Проведение торгов по их распределению входит в полномочия госкомитета республики по транспорту. Районные власти планируют создание плана развития транспортной инфраструктуры, однако не могут его утвердить из-за отсутствия аналогичных документов на уровне региона.

По словам Вилория Угарова, вопрос не решается уже много лет.

- Предлагаем рассмотреть этот вопрос в рамках развития уфимской агломерации и распределить финансирование мероприятий по строительству ремонту и содержанию автомобильных дорог, а также пассажирских перевозок соизмеримо нагрузке на инфраструктуру и размеру пассажиропотока.

Видео: Телеканал РБК-Уфа

Ситуация с перевозчиками в пригородах Уфы обострилась в прошлом году, когда с 15 июля вступила в силу очередная часть 220-го федерального закона «Об организации регулярных пассажиров и багажа автомобильным транспортом и наземным электрическим транспортом в РФ». По новым правилам власти получили возможность объявить нелегальными перевозчиками и оштрафовать на крупные суммы всех, кто не получил от них маршрутные карточки.

В прошлом году в госкомтрансе не смогли объяснить ситуацию с пригородными маршрутами. Именно они пострадали от новых правил больше всего, учитывая, что на многих направлениях работали перевозчики-монополисты, и они не вышли на линию, а замены, лицензированной городом, не нашлось. «Госкомтранс считает, что этот момент регулируют городские власти. Администрация города, ссылаясь на то, что пригородные маршруты межмуниципальные, относит их к компетенции госкомитета по транспорту», – писало агентство «Башинформ».

Стоит отметить, что межмуниципальными» маршруты являются только на бумаге, а фактически в пригородах уже выросли густозаселенные кварталы, неотделимые от города.

Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость