Башкортостан, 08 дек 2017, 17:20

Эксперты высказали идеи для создания бренда Башкирии

Читать в полной версии

В Уфе продолжается работа над созданием туристического бренда республики. Напомним, в конце октября госкомитет по предпринимательству и туризму Башкирии определился с разработчиком бренда. По итогам конкурса победителем стала уфимская студия рекламы «Парадокс» Елены Осадовой и Ильшата Байбурина. Согласно условиям договора, «Парадокс» обязан до 30 марта передать Госкомтуризму туристический логотип Башкирии, сопровождающую его концепцию, презентацию и брендбук. 

Ильшат Байбурин в интервью агентству «Башинформ» говорил:

- Мы планируем провести исследования целевой аудитории – нужно понять, в чем изюминка территории, что мы можем предложить туристам, что может их привлечь. Потребуется создание единой концепции, платформы, на основе которой будет создан единый визуальный образ. Идеальной была бы ситуация, при которой итог нашей работы отвечал бы не только задачам туристического бренда. Такой задачи перед нами не ставится, но было бы интересно создать единый мощный образ территории, который работал бы на привлечение не только туристов, но и инвесторов.

По условиям контракта студия рекламы должна опросить игроков рынка турбизнеса и учесть их мнения, рассказав о результатах исследования в специальном отчете.

Мнение экспертов в сфере искусства, брендинга, маркетинга и медиа разработчики бренда Башкирии смогли услышать на круглом столе, который состоялся в четверг 7 декабря в театре оперы и балета. Журналист сайта РБК-Уфа записал наиболее интересные тезисы, прозвучавшие на встрече.

- Башкирия – это оздоровительный туризм. Санатории Башкирии – уникальны и заполняются, в основном, приезжающими из других регионов. 

- Востребован исламский туризм, Башкирия – самый северный мусульманский регион в мире.

- Необходима мифологизация Башкирии, поскольку туристы едут за историей и за сказками.

- Необязательно иметь яркие объекты, чтобы показывать их туристам. В Уфе есть интересные истории, связанные с личностями. Например, в гостинице Башкирия жил Вертинский, в Уфе два года жил Бурлюк, начинал карьеру Шаляпин, делал первые шаги на сцене Нуреев.

- В Уфу едут для того, чтобы лечить зубы, проводить косметологические процедуры, делать кардиологические операции – может быть востребован медицинский туризм.

- Туристам интересно деревянное зодчество.

- В Башкирии – безопасные горы и реки для сплавов, она – идеальна для семейного не экстремального туризма.

- Туристам интересно искусство, в Башкирии есть большой потенциал: музеи, мастерские художников.

Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
Не только ChatGPT: 9 ИИ-инструментов, готовых помочь венчурному инвестору
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса