Попытка увеличить число полос на мосту в Уфе ухудшила ситуацию с пробками
Решение городских властей разделить новый мост через Белую на шесть полос движения вместо пяти обернулось еще большими пробками. Утром затор на въезде в город тянулся от остановки «Мелькомбинат». До настоящего времени, 12.50, портал «Яндекс. Пробки» продолжает сообщать о сложной ситуации на дороге.
Дорожники, как и обещали, приступили к работам по разгрузке движения в ночь с 18 на 19 января. Поставили два светофора – на выезде и на въезде в город, на надземном пешеходном переходе возле остановки «Школьная» установили дорожные знаки, указывающие направление движения по полосам. Мост поделили на две равные части бонами, наполненными песком. Однако на деле пластиковые барьеры заняли место, автомобилисты не решились выстраиваться в три ряда в одну сторону. Таким образом, вместо шести полос на мосту образовалось меньше обычного – четыре полосы.
Ни в администрации города, ни в ГИБДД ситуацию пока не комментируют. В ближайшее время должно пройти оперативное совещание по решению вопроса.
Напомним, на старом мосту обнаружили нарушение бетонного крепления, из-за чего проезд по нему закрыли на неопределенное время. Возникшие проблемы в мэрии объясняют не только естественным износом конструктивных элементов моста, но и несоответствием его проекта растущим нагрузкам. В конце 1990-х годов по мосту был запрещен проезд грузового транспорта и больших автобусов, но конструкция пролетов уже была ослаблена предшествующими нагрузками. Ранее РБК – Уфа писал, что, по оценкам мэрии, на капитальную реконструкцию старого моста потребуется более 3 миллиардов рублей, сейчас ведется поиск источников финансирования. По словам столичного сити-менеджера Ирека Ялалова, в ближайшие 10 лет такая же ситуация может возникнуть на шакшинском и старозатонском мостах, которые также требуют капитального ремонта.