Башкортостан, 28 мар 2018, 13:09

В Башкирии бизнесмен вложил 2 млн рублей в сервис врачебных консультаций

Читать в полной версии
Фото: Фотобанк ИА "Башинформ"

В Башкирии третий год работает социальный проект «Врач онлайн в РБ». За это время сервисом, который позволяет всем желающим получить бесплатные врачебные консультации, воспользовались 115 тысяч жителей республики. Причем, если в год открытия с помощью «Врача онлайн» консультации получили 10 тысяч человек, то в 2017 – 70 тысяч.

- Консультативную помощь на безвозмездной основе оказывают 75 врачей-добровольцев разных специальностей из лечебных заведений Башкирии и других регионов страны. У посетителей востребованы консультации терапевтов, гинекологов, педиатров, хирургов, специалистов по питанию, травматологов. Время ожидания ответа специалиста – от 3 минут до 12 часов, - рассказал РБК-Уфа координатор проекта Исмаил Гаптракипов.

Разработка интернет-платформы и мобильного приложения потребовала 2 млн рублей. Обслуживанием занимается около 10 человек – технические сотрудники и помощники, распределяющие поступающие вопросы по профильным специалистам. Все расходы на разработку и обслуживание несет владелец ресурса.

- С вступлением в силу федерального закона «О телемедицине», врачи получили возможность оказывать часть услуг с помощью интернета, что активно практикуется за рубежом, – пояснил Исмаил Гаптракипов. – Телемедицина делает консультативную помощь более быстрой и доступной, особенно для жителей отдаленных районов, позволяет экономить время и средства пациентов. А также оптимизирует расходы лечебных учреждений, снижает загруженность врачей госбольниц, что, как известно, является одной из главных проблем российской медицины.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы