Башкортостан, 09 июн 2018, 08:10

Башкирия в 2018 году на ремонт и строительство дорог выделяет 20 млрд руб

В планах построить четырехполосную трассу от Стерлитамака до Оренбурга
Читать в полной версии
Фото: Госкомтранс Башкирии

Суммарная стоимость ремонта и строительства новых дорог в этом году в Башкирии составит 20 млрд рублей. Об этом глава региона Рустэм Хамитов заявил во время церемонии награждения государственными наградами лучших работников различных отраслей. По его словам, это рекордная цифра, ранее таких таких больших ресурсов в дорожное строительство не направлялось.

- Поэтому Уфа чувствует определённое облегчение, наша Черниковка тоже уже меняется в этой части. Будут строиться дороги между городами. Они будут лучше. Но это только начало больших работ, - сказал Рустэм Хамитов. - Сегодня мы уже атакуем, по-другому не скажу, Министерство транспорта Российской Федерации с тем, чтобы от Стерлитамака до Оренбурга была современная четырёхполосная трасса, а не двухполосная, как сейчас. Нам надо завершить работы по благоустройству и модернизации федеральных трасс М-5 и М-7. Одним словом, в дорожном строительстве ещё много чего нужно делать.

Ранее РБК-Уфа писал, что дорожный фонд Башкирии в 2017 году составил сумму в 16,8 миллиарда рублей. Но 1,6 млрд рублей, выделенных на ремонт и строительство дорог, так и остались неосвоенными. Председатель госкомитета Башкирии по транспорту и дорожному хозяйству Тимур Мухаметьянов на итоговой коллегии ведомства в связи с этим сказал, что дорожная отрасль республики не справилась с поставленной перед нею задачей. Критике были подвергнуты муниципальные районы, где по словам руководителя госкомтранса, «на каждом объекте возникает масса проблем»

В дорожном строительстве в 2018 году будет два основных приоритета. Напомним, что решить проблему бездорожья в деревнях, призвана федеральная целевая программа «Устойчивое развитие сельских территорий». В 2017 году в ее рамках было построено почти 59 километров подъездных путей к 13 населённым пунктам. Но в Башкирии еще 216 населенных пунктов не имеют нормальных подъездных дорог. Чтобы решить эту проблему за 10 лет, нужно каждый год строит по 20 подъездных дорог.

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком