Башкортостан, 03 июл 2018, 08:58

В Башкирии в 2018 году на электричках проедут 3,6 млн человек

Читать в полной версии
Фото: Госкомтранс Башкирии

По территории Башкирии тремя пригородными пассажирскими компаниями в 2017 г. перевезено 3,6 млн. человек (100,2% к 2016 году) по 85 маршрутам. Больше всех пассажиров перевезла Башкортостанская пригородная пассажирская компания (3,28 млн - 91%). По словам председателя гостранса Башкирии Тимура Мухаметьянова, в 2018 году прогнозируется перевезти аналогичное прошлому году количество пассажиров (3,6 млн.).

- С 1 июля 2018 года проведена оптимизация пригородного поезда на участке «Уфа-Туймазы» до станции «Кандры» с заменой сокращенного участка автобусными перевозками, а также отменена одна пара поездов «Городской электрички» в дневное время из Демы в Шакшу и в обратном направлении. До 2019 года планируется пересмотреть экономически обоснованные тарифы для компаний, - отметил на совещании в правительстве руководитель дорожного ведомства.

Напомним, новый маршрут «Городская электричка», в составе которого ежедневно курсирует 7 поездов, был запущен в 2105 году, в 2016 году начал действовать маршрут Уфа-Туймазы. В прошлом году был дан старт туристическому проекту «Легенда Урала» по маршруту Уфа - Инзер - Белорецк по пятницам, субботам, воскресеньям зимнего сезона (с 15 ноября 2017 года до 1 апреля 2018 года пригородным поездом «Легенда Урала» перевезено более 10 тыс. пассажиров). На недавнему круглому столу по туризму, проведенному телеканалом РБК-Уфа, руководитель Центра развития туризма РБ Роман Шайхутдинов заявил, что сейчас просчитываются варианты, как сделать этот поезд круглогодичным, со следованием от Уфы до Магнитогорска. 

Ранее РБК-Уфа писал, что на прошедшем в Уфе транспортном форуме представители Башкортостанской пассажирской пригородной компании (БППК) говорили о проблеме обновления подвижного состава.

- Сейчас мы имеем 21 четырехвагонную электричку, 10 из них в 2020 году должны быть выведены из эксплуатации по сроку службы, - рассказал гендиректор АО «БППК» Игорь Поляев. – В рамках обновления парка мы предлагаем не закупать четырехвагонные поезда, а заменить их на более дешевые двухвагонные электрички, которые будут эксплуатироваться на маршрутах с низким пассажиропотоком. Стоимость приобретения нового подвижного состава – 1,44 млрд рублей.

Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Дважды в день необязательно: как правильно чистить в зубы
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой