Башкортостан, 02 авг 2018, 08:58

Ремонт уфимских дорог выполнен чуть больше чем на половину

Общая стоимость всех работ 1,68 млрд рублей
Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба администрации Уфы

Ремонт уфимских дорог ведется на 52 запланированных участках, общей протяженностью 82 км. Работы на сегодняшний день выполнены на 52 процента. Общая стоимость ремонта в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги оценивается в 1, 68 млрд рублей.

Начальник управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений администрации Уфы Радмил Муслимов рассказал, что в этом году в Уфе будет отремонтировано на 48% больше дорог, чем в 2017 году. При этом 60% ремонтных работ ведется в северной части города.

Все готовые участки дорог проходят проверку дорожной лаборатории. Если пробы не проходят испытания, участок, с которого они взяты, не принимается и не оплачивается заказчиком. Подрядная организация будет вынуждена за свой собственный счет, в рамках гарантийных обязательств, восстановить дорожное полотно до нормативных значений, - отметил Радмил Муслимов.

Мэр Уфы Ирек Ялалов сказал, что если в 2017 году выбраковывалось от 6,5 до 10% свежего асфальта, то в этом году этот показатель снизился до 4,5%.

- Если жители Уфы видят, что где-то на улице дорожники сдирают старый асфальт и кладут новый, то пусть не удивляются. Это означает, что качество старого асфальта было неудовлетворительным и дорожные организации переделывают свою работу, - сказал Ирек Ялалов.

В администрации города также рассказали, что благодаря экономии бюджетных средств в ходе конкурсных процедур, удалось изыскать финансирование на ремонт еще трех улиц – проспекта Октября на участке от 50 лет СССР до улицы Шафиева, автомобильной дороги Уфа-Шакша – улица Перспективная и улицы Кольцевая на участке от улицы Конституции до Ульяновых.

По ним сейчас проводятся аукционные процедуры для определения генеральных подрядных организаций. Ориентировочная дата заключения контрактов - первая декада августа текущего года. Работы по данным участкам начнутся в этом году, и будут завершены в 2019 году.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется