Башкортостан, 06 июн 2019, 14:29

Инвестор построит в Башкирии крупный вагоноремонтный завод

Общий объем вложений ведущей транспортно-экспедиторской компании RAILGO в экономику республики превысит 20 млрд рублей.
Читать в полной версии

В Башкирию заходит новый инвестор для строительства вагоноремонтного предприятия и реализации проекта по обновлению парка железнодорожного подвижного состава. Речь идет о вагонах, используемых для перевозок нефти и нефтепродуктов. Предполагаемый объём инвестиций превысит 20 млрд рублей. Соглашение подписано 6 июня на Петербургском международном экономическом форуме.

Председатель правления компании Рахман Халилов рассказал, что реализация проекта начинается уже в этом году. Производство будет локализовано в Уфе. Компания планирует обслуживать и обновлять до 200 вагонов в месяц. Халилов пояснил, что речь идет только о нефтеналивном парке.

В апреле компания выразила заинтересованность в реализации проектов в Башкирии, связанных с транспортной тематикой, а также в развитии речных портов и речной транспортировки нефтепродуктов. Итогом переговоров стало подписание инвестсоглашения в рамках ПМЭФ-2019.

RAILGO – одна из ведущих транспортно-экспедиторских компаний России, объединяющая судоходную компанию «Таганрогский танкерный флот», терминал по перевалке нефтеналивных грузов «Курганнефтепродукт» и ремонтный пункт «Петролсиб-Сервис».

В 2019 году холдинг перевёл свой юридический адрес в Уфу, став одним из главных налоговых резидентов Башкортостана.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем