Башкортостан, 01 окт 2019, 09:30

Башкирия заняла 4 место в рейтинге АСИ по инвестпривлекательности

На первом месте оказался Приморский край.
Читать в полной версии
Фото: открытые источники

Башкирия вошла в первую пятерку медиарейтинга инвестиционного климата регионов России Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ) по итогам августа. Первое место занял Приморский край, на втором — Самарская область, третье — у Московской области, сообщает ТАСС.

Медиарейтинг составлен АСИ при поддержке коммуникационной группы Publicity на основе данных компании «Медиалогия» и представляет инвестиционный климат регионов России. Он формируется на основе упоминаний в федеральных и региональных СМИ. При составлении оцениваются показатели Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах РФ, который по поручению Президента России АСИ измеряет совместно с ведущими деловыми объединениями.

Ранее РБК Уфа писал, что по результатам рейтингования за март Башкирия занимала шестое место. Тогда первую строчку занимала Республика Крым, на втором месте — Московская область, на третьей — Москва, далее Красноярский и Приморский края. Замыкал десятку Татарстан.

Медиарейтинг создан для того, чтобы мотивировать регионы к публичному освещению тех успехов, которые происходят в улучшении инвестиционного и делового климата. Эта работа должна быть направлена в первую очередь на местных предпринимателей, а также на инвесторов. МедиаИндекс Башкортостана составляет 1 408,0, у лидера рейтинга — 3 593,6. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно присутствие геопонятия в СМИ, тем позитивнее его имидж, создаваемый СМИ, поясняет АСИ.

Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать