Башкортостан, 21 апр 2020, 16:07

Правительство Башкирии подписало меморандум с пятью крупными банками

Руководители кредитных организаций ответили на вопросы бизнес-шерифов онлайн в ситуационном центре.
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба мэрии Уфы

Взаимодействие для обеспечения социально-экономической стабильности с учетом внешних факторов, в том числе связанных с распространением новой коронавирусной инфекции, закрепили в меморандуме Правительство Башкортостана и пять крупных банков. Подписи под документом поставили первый вице-премьер регионального правительства Андрей Назаров и руководители кредитных организаций — управляющий отделением «Альфа-Банка» в Уфе Радик Ахметшин, управляющий филиалом «Уралсиба» в Уфе Марат Мамлеев, управляющий банком «Открытие» Айдар Зубаиров, управляющий Башкирским отделением Сбербанка Марат Мансуров и директор башкирского филиала Россельхозбанка Алексей Самсонов.

Андрей Назаров отметил, что сейчас позиция банковского сообщества очень важна, в том числе на региональном уровне. По его мнению, в условиях пандемии коронавируса, несмотря на необходимость соблюдения внешней дистанции, в действиях и решениях этой дистанции не должно быть.

«Документ ставит взаимодействие между финансово-кредитными учреждениями и правительством, а также предприятиями Башкирии на новую ступень. В нем прописан ряд мер, которые уже на федеральном и региональном уровне обозначены как меры господдержки», — заключил Назаров.

Вице-премьер сообщил, что в коллектив ситуационного центра, который был создан в рамках первоочередных мер по поддержке экономики в связи с распространением коронавирусной инфекции, будут интегрированы представители банковского сообщества, которые смогут оперативно решать возникающие текущие вопросы и, уже связываясь с коллегами, готовить ответы на более сложные.

Кроме подписания документа, банкиры благодаря возможностям Центра смогли ответить на вопросы бизнес-шерифов онлайн.

По мнению руководителя башкирского филиала РСХБ Алексея Самсонова, банки должны мгновенно реагировать на изменения социально-экономической ситуации, которая сейчас напрямую зависит от распространения коронавирусной инфекции в регионе, чтобы максимально быстро помогать клиентам адаптироваться к возникающим трудностям.

«Главный посыл подписанного меморандума — стать максимально ближе к клиентам — созвучен с нашей политикой информационной открытости. Однако мы прекрасно понимаем актуальность создания ситуационного центра, цель которого — поддержка экономики республики и быстрая адресная отработка возникающих проблемных вопросов», — сказал он.

Самсонов пояснил, что в каждом банке разные регламентные сроки по обработке обращений, и сегодня эти сроки, зачастую, не отвечают требованиям времени. По его словам, с момента открытия ситуационного центра РСХБ находится с ним на прямой связи, определены ответственные за работу с центром лица. «Мы готовы отвечать на поступающие обращения и решать вопросы в течение трех-четырех дней. Наша главная общая цель - поддержать жителей и бизнес Башкортостана всеми возможными способами», — заключил руководитель.

Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников