Башкортостан, 17 июн 2020, 15:38

Администрация Салавата определилась с кредитором

Аукцион был признан несостоявшимся.
Читать в полной версии
Фото: РБК Уфа

Администрация Салавата определилась с кредитной организацией, которая откроет ей невозобновляемую кредитную линию в сумме 80 млн рублей на два года с уплатой процентов в размере не выше 6,5% годовых. Это следует из документов, размещенных на официальном сайте госзакупок.

Контракт планируется заключить с ПАО «Сбербанк России». Как ранее сообщал РБК Уфа, его начальная стоимость была определена в 10,4 млн рублей методом сопоставимых рыночных цен.

На оплату кредита пойдут средства городского бюджета. Заемные средства планируется использовать для покрытия дефицита бюджета городского округа и на рефинансирование долговых обязательств. Деньги должны быть выданы в течение месяца.

Через десять минут после начала проведения электронного аукциона было подано единственное предложение о цене контракта. Он был признан несостоявшимся. По результатам рассмотрения второй части заявки ее признали соответствующей необходимым требованиям.

Из протокола подведения итогов следует, что, несмотря на отсутствие других претендентов на втором этапе, банк снизил цену контракта на 0,5% до 10,348 млн рублей.

Руководитель компании по сопровождению госторгов Владимир Боксеров пояснил РБК Уфа, что муниципалитеты Башкирии используют закупочные процедуры для поиска кредитора на открытие кредитной линии не так часто. Отсутствие интереса со стороны коммерческих банков к данной закупке эксперт считает закономерным, поскольку в случае негативной реализации кредитного риска банку будет достаточно проблематично взыскать просроченную задолженность.

Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис