Башкортостан, 11 авг 2020, 17:29

Популярные рэп-исполнители будут продвигать продукцию «Башспирта»

Победитель контракта определен с дисконтом в 20%.
Читать в полной версии
Фото: соцсети

«Башспирт» определился с компанией по продвижению своей продукции. Речь идет об оказании услуг продакт-плейсмент в федеральном клипе рэп-исполнителей. Начальное предложение по контракту составляло 8,1 млн рублей. Победитель аукциона выбран по принципу предложенной наименьшей цены — 6,48 млн рублей. Дисконт – порядка 20% от суммы.

Компания-победитель по условиям должна сама договориться с исполнителями. Рассматриваются предложения по совместному клипу Тимати и Моргенштерна. Съемки анонсированного клипа начнутся уже в августе.

«Для продвижения обновленной продукции на федеральном рынке нам интересны современные, экономичные каналы. Совместный хит Моргенштерна и федеральной рэп-звезды Тимати точно «прогремит», никого не оставив равнодушным. Эти съемки ранее рэпер Тимати проанонсировал на своих официальных страницах в соцсетях», — сообщили в пресс-службе компании.

Ранее РБК сообщал, что рекламодатели часто выбирают product placement в клипах. При интеграции бренда в ролики агентства задействуют все маркетинговые ресурсы, связанные с артистами. В числе самых яркие проектов Global Star — Тимати называлась песня-мем для «Тантум Верде Форте». Ранее в доходах Black Star на рекламу приходилось до 30%.

В России, по данным АКАР, рынок product placement в последнее десятилетие только формируется и составляет $5-6 млн в год. В Башкирии стоимость партнерства, включающего скрытую рекламу, в телесериале оценивается в 40 млн рублей.

Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Как любовь к видеоиграм в детстве помогает взрослым с карьерой
Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая
Pro
Разоблачаем 6 мифов о Telegram: как найти свою аудиторию на платформе
Pro
Как снизить налоговую нагрузку и авансовый НДС при импорте из Китая: кейс
Pro
«Доллар вернется к ₽121». Почему падает рубль и что будет с инфляцией
Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
Ребрендинг: когда можно обойтись без смены айдентики