Башкортостан, 11 сен 2020, 17:49

Уровень трафика в торговых центрах Уфы оказался ниже «доковидного» на 13%

Читать в полной версии
Фото: РБК Уфа

Уровень трафика в торговых центрах Уфы оказался ниже докарантинного уровня на 13%, следует из исследования IT-компании «Эвотор». Аналитики сравнили показатели покупательского трафика в августе и начале сентября со средней недельной посещаемостью ТЦ до пандемии – с января по март 2020 года.

В целом из 25 исследуемых крупных городов России трафик в торговых центрах не достиг «доковидных» показателей в восьми мегаполисах. Так, в Москве число посетителей ТЦ в августе было ниже докризисного уровня на 3%, в Санкт-Петербурге – на 19%. Также трафик оказался ниже, чем в начале года, в Омске (на 10%), Набережных Челнах (на 4%), Сургуте (на 3%), Екатеринбурге (на 5%) и Владивостоке (на 2%). В то же время во всех городах приток посетителей в августе вырос по сравнению с июлем, сообщили аналитики.

«Прежде всего, шопинг стимулировала подготовка к 1 сентября. В начале сентября посетительская активность уже начала падать, но это падение пока незначительное. В ряде регионов трафик в ТЦ пока не изменился или даже вырос», – отметил директор по развитию рекламных продуктов и монетизации данных ИТ-компании «Эвотор» Игорь Оганесян.

Активнее всего посещали торговые центры в конце августа и начале сентября жители Иваново – здесь трафик превысил докризисный на 56%, в Тюмени – на 30%, в Казани показатели выросли на 4%.

Как сообщал РБК Уфа, торговые центры в Башкирии возобновили работу с 1 июня, с 1 сентября в них открыли фудкорты.
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки