Башкортостан, 14 сен 2020, 18:59

В Башкирии оценили изменения в ПДД для электросамокатов

Читать в полной версии
Фото: сайт Минтранса РФ

Изменения для владельцев электросамокатов, моноколёс и сегвеев в Башкирии поддержали опрошенные РБК Уфа эксперты. Минтранс страны совместно с ГИБДД готовит новый проект изменений правил дорожного движения. Ограничения вводятся для владельцев средств индивидуальной мобильности: электросамокатов, моноколес, сегвеев, а также скейтбордов, роликовых коньков и подобных средств передвижения. При движении совместно с пешеходами им запрещено превышать скорость в 20 км/ч. Дети до семи лет должны кататься только в сопровождении взрослых.

«Правила для так называемых средств индивидуальной мобильности необходимы, так как они несут угрозу не только для автомобилистов, но в первую очередь для пешеходов, – считает юрист Николай Костенко. – В то же время пока не ясно, какова будет правоприменительная практика, ее придется формировать, и возможны перегибы».

В Башкирии данные средства передвижения становятся популярными не столько среди детей и подростков, сколько среди успешных чиновников и офисных работников. По словам эксперта, вечерами в местах отдыха огромное количество людей на различных устройствах, которые не всегда контролируют скорость и могут травмировать окружающих. Родители, опрошенные РБК Уфа, также считают, что всевозможные гироскутеры, сегвеи должны использоваться только под контролем взрослых.

Еще одна инициатива Минтранса – ограничение скоростного режима для автобусов — также нашла поддержку у экспертов. За пределами населенных пунктов автобусы должны соблюдать лимит в 70 км в час. Разгоняться до 90 км/ч разрешат только общественному транспорту, оборудованному ремнями безопасности в салоне и с исключительно сидячими местами.

«Ограничение скорости для автобусов — очень правильная мера. Существует огромное количество исследований, которые показывают, что снижение скорости на каждые 5-10 км/ч спасает огромное количество жизней. К сожалению, автобусный парк в стране не в лучшем состоянии, плюс, автобусы достаточно часто становятся участниками ДТП», – считает Костенко.

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Закат звезды Далио: почему стратегия инвестора больше не работает