Сделано в Башкортостане, 28 янв 2016, 13:18

Новая жизнь УЗЭМИКа

Сайт РБК-Уфа представляет совместный с телеканалом РБК-Уфа проект «Сделано в Башкортостане». Мы рассказываем о башкирских предприятиях, которые, несмотря на сложное время, развиваются и выпускают нужную рынку продукцию.
Читать в полной версии

Первый материал рубрики «Сделано в Башкортостане» – об Уфимском заводе эластомерных материалов, изделий и конструкций, который с недавнего времени базируется в Нефтекамске. И хотя производственные площади в Уфе в настоящее время перепрофилируются (на их месте строятся торговые и жилые комплексы), само производство живет и развивается, завод инвестирует в разработку новых моделей спасательной техники. Репортер телеканала РБК-Уфа убедился в этом сам.

Справка РБК-Уфа. Акционерное общество «Уфимский завод эластомерных материалов, изделий и конструкций» (УЗЭМИК) основан в 1942 году на базе эвакуированных из прифронтовой полосы в Уфу Ярославского завода "Рези­нотехника" и ленинградского "Красного треугольника".

Производит аварийные спасательные средства, спецодежду, лодки, вентиляционные трубы, прорезиненные ткани и многое другое. Продукция завода поставляется предприятиям различных отраслей промышленности (МЧС России, предприятиям нефтяной, авиационной, угольной, судостроительной, автомобильной, медицинской промышленности, стройиндустрии, сельского хозяйства), а также для оборонно-промышленного комплекса страны.

Последние несколько лет предприятие убыточно: согласно данным финансовой отчетности, выручка в 2014 году составила 753 млн рублей, убыток -  86 млн рублей.

Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Выборы в Индии могут ударить по ценам на золото. Что будет с рынком
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис