Вологодская область, 01 мар, 11:36

Из продуктов питания больше всего денег вологжане тратят на алкоголь

Всего на приобретение пищевых продуктов вологжане в 2023 году потратили 144 млрд рублей
Читать в полной версии

Каждый житель Вологодской области в 2023 году приобрел различных товаров на 239 тыс. руб. В целом, по данным Вологдастата, в прошлом году в розничной торговой сети, на рынках и ярмарках продано товаров, по предварительным данным, на 269 млрд рублей, или 100,7% к 2022 году. В структуре оборота розничной торговли более половины общего объема составили пищевые продукты, включая напитки, и табачные изделия. Населением приобретено товаров этой группы на 144 млрд рублей, что на 6% меньше уровня 2022 года.

«Наибольший удельный вес (17%) в общем объеме продаж пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий приходился на алкогольные напитки. Доля мяса, включая мясо домашней птицы и дичи, продукты и консервы из мяса, составила 14%, молочных продуктов – 9%, кондитерских изделий – 8%, хлеба и хлебобулочных изделий – 7%. Свежие овощи и фрукты заняли 6% оборота, пищевые масла и жиры – 4%, рыба и морепродукты, безалкогольные напитки – по 3%, сахар, чай, яйца – по 2%», - говорится в сообщении Вологдастата.

На покупку непродовольственных товаров вологжане потратили 125 млрд рублей. По сравнению с 2022 годом их объем увеличился на 9%. Наибольшая доля продаж – 19% - пришлась на легковые автомобили с бензин (16%). На покупку лекарственных средств вологжане потратили – 7%, косметики и парфюмерии – 4%, бытовых электротоваров, строительных материалов, мобильных телефонов, мужской, женской и детской одежды – по 3%.

Через интернет-магазины и маркетплейсы в 2023 году в Вологодской области было реализовано товаров на 15 млрд рублей, или 6% от общего оборота розничной торговли. По сравнению с 2022 годом объем интернет-торговли увеличился в 1,7 раза.

Добавим, что 1 января 2024 года на территории Вологодской области насчитывалось 7725 магазинов, 791 павильон, 162 палатки, 407 киосков, 945 аптек и аптечных киосков.

Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ