Вологодская область, 01 ноя 2023, 16:06

Вологжане слушают иностранную музыку на сервисах Яндекс Музыка и «Звук»

За год YouTube Music потерял 65% своей аудитории в России и 78% российского трафика, а Apple Music недосчитался 15% аудитории и 41% трафика соответственно
Читать в полной версии

После ухода с российского рынка ряда зарубежных сервисов (Spotify, Deezer) и сложностей с оплатой подписок (Apple Music, YouTube Music), многие вологодские пользователи перешли на отечественные музыкальные стриминги.

Наибольший прирост за год показал «Звук», пользователей которого увеличилось в 5,2 раза, а трафик вырос на 170%. На втором месте по динамике — Яндекс Музыка, вологодская аудитория которого увеличилась в 1,5 раза, а трафик — в 2,5 раза (+155%).

В то же время показатели сервиса «VK Музыка» изменились незначительно (+0,4% пользователей и +1,4% мобильного трафика). Суммарно популярные российские музыкальные сервисы нарастили свою аудиторию на четверть, а потребление интернет-трафика на них выросло на 36% год к году, при этом «VK Музыка» и «Яндекс Музыка» по-прежнему сохраняют лидерство в отрасли с преобладающей долей рынка.

По данным Yota, основной прирост слушателей (93%) в 2023 году произошел за счет пользователей старше 25 лет. Аудитория 16-25 лет, которая наиболее активна в сервисе «VK Музыка», выросла незначительно — всего на 7%.

Две трети новых пользователей российских музыкальных сервисов — мужчины. В целом мужская аудитория в этом сегменте на 30% превышает женскую, а по объему потребляемого трафика мужчины слушают музыку больше на 32%. По предпочтениям сервисов вкусы полов совпадают: первую строчку по популярности занимает «VK Музыка», вторую — «Яндекс Музыка», третью — «Звук», а четвертую и пятую — Apple Music и Zaycev.net соответственно.

Как будет работать механизм по борьбе с теневым импортом из ЕАЭС
Рост заканчивается: как теперь выделяют бюджеты на IT-разработку в России
Как продать на Wildberries больше в 8 раз: «тот самый» триггер в карточке
Ученые назвали пять негативных последствий от «аномально» крепкого рубля
Проблема преемников: зачем компании нанимают сразу двух СЕО
Не только PR: как публичные выступления увеличивают доход на треть
80% бюджета — на работающее, 20% — на тесты: как диверсифицировать трафик
На какие уловки идут маркетплейсы ради повышения продаж