Вологодская область, 02 мар 2018, 17:43

Пекарня «Счастливочная» запустила череповецкую ТОСЭР

Сегодня в Череповце запустил производство первый резидент территории опережающего социально-экономического развития.
Читать в полной версии
(Фото: РБК Вологодская область)

ООО «Счастливочная» — дочернее предприятие череповецкой группы компаний «Русский Бисквит». До недавнего времени «Счастливочная» носила название «Юг-Финанс» и специализировалась на поставках оборудования для производств «Бисквита». И, в общем, эта компетенция пригодилась сегодня, когда «Юг-Финанс» начал реализовывать на территории города свой амбициозный проект европейского уровня по выпуску нового дрожжевого продукта.

Как рассказал РБК Вологодская область заместитель директора ООО «Счастливочная» Сергей Матюшев, продукт (французская молочная будочка) и технология его производства были подсмотрены на одной из многочисленных европейских выставок.

Главной проблемой оказалось приспособить продукт к российским условиям по срокам хранения. Для сравнительно компактной, хорошо логистически оснащённой Европы хватает срока годности в 28 дней. Что совершенно не подходит для России с её неразвитой транспортной инфраструктурой и огромными расстояниями.

Но благодаря напряжённой работе с технологами компании удалось удлинить срок хранения до 4 месяцев.

Сегодня пекарня «Счастливочная» торжественно запустила опытное производство нового продукта. Поздравить инвестора и коллектив пекарни приехали глава правительства Вологодской области, первый заместитель губернатора Антон Кольцов и мэр Череповца Елена Авдеева.

Как отметил Кольцов, у сегодняшнего события есть три важных аспекта. Во-первых, начало реальной работы первой компании-резидента — это фактический «запуск» череповецкой ТОСЭР — важнейшего инструмента развития экономического потенциала города и региона. Во-вторых, важен собственно объём инвестиций: более 360 млн руб., — это «серьёзный вклад в вологодскую и череповецкую экономику»:

«И третье — продукция, выпускаемая предприятием — это импортозамещающий продукт. У нас раньше такого не производили, ближайшее подобное предприятие — на Урале. Поскольку предприятие выпускает импортозамещающий продукт, обязательно будет обеспечено сбытом», — заявил Антон Кольцов.

Заместителя губернатора поддержала и мэр Череповца: по мнению Елены Авдеевой, запуск современного предприятия — лучшее подтверждение слов президента России, который буквально накануне говорил о том, как важно, «чтобы у бизнеса появлялись новые возможности для открытия новых предприятий, расширения действующий, создания новых рабочих мест»:

«Те инструменты, которыми располагает Череповец, в том числе ТОСЭР, институты поддержки, которые работают в городе, дают основания быть уверенными в том, что страна и город будут развиваться. У нас будут открываться производства, создаваться новые рабочие места, будет улучшаться качество жизни череповчан.

Этот завод — пионер, надеемся, он станет примером для всех других потенциальных резидентов ТОСЭР», — отметила Елена Авдеева.

Череповецкая линия относится к категории «средней мощности» производства, способна выпускать до 12 тыс. булочек в час или 280 тонн в месяц. Этого, полагают в компании, хватит для того, чтобы удовлетворить начальный спрос целевой аудитории — молодых российских семей с детьми. На начальной стадии будут выпускаться булочки с 2-3 видами нчинок (шоколад, карамель, клубника/черника). Постепенно ассортимент будет расширяться.

Интересной особенностью этого «пищевого» проекта ООО «Счастливочная» является тот факт, что резидент пришёл с ним в ТОСЭР самым последним, а запускается — первым из всех потенциальных резидентов территории.

Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис