Вологодская область, 02 апр 2018, 13:19

Метод из IT-индустрии позволил «Северстали» создать новый бренд

Заявленный в прошлом году руководством череповецкой компании инновационный подход, основанный на использовании IT-технологий, больших данных и возможностях искусственного интеллекта, принёс первый результат.
Читать в полной версии
(Фото: blastingservice.ru)

На прошлой неделе ПАО «Северсталь» представило новый бренд для строительства промышленных и сельскохозяйственных объектов — «SeverFarm» и заявила о том, что получен первый заказ на этот продукт.

В компании особо подчёркивают, что новый продукт стал первым премиальным брендом, полностью разработанным в рамках проекта «Продуктовые инновации». А, по словам генерального директора АО «Северсталь Менеджмент» Александра Шевелёва, «SeverFarm» был разработан в абсолютно новом для компании SCRUM-формате, который был введён для работы продуктовых кросс-функциональных команд.

Интересно, что что первоначально метод Scrum (от английского термина «scrum» — так называется схватка в регби, назначающаяся судьей при остановке игры или при нарушении правил) был рассчитан на разработку IT-проектов, но сегодня он применяется и в других областях. При этом метод ориентируется не столько на процесс управления, сколько на сам процесс разработки. Каждая итерация проекта может быть представлена в виде цепочки: планирование — фиксирование — реализация — анализ. Благодаря фиксированным требованиям к одной итерации, как к фазе выполнения проекта, а также возможности менять длину итераций, можно эффективно управлять балансом гибкости и планируемости разработок.

Обычно в Scrum-проекте используются разные фазы. Одна из них носит название «Спринт» и в большинстве случаев длится 30 дней. В результате каждого спринта команда должна получить рабочую версию продукта, которую уже можно демонстрировать заказчику.

Вполне вероятно, именно так одной из команд «Северстали» удалось получить «SeverFarm». Во всяком случае, как утверждает Александр Шевелёв, именно благодаря SCRUM-формату «удалось в разы сократить время от получения идеи на разработку продукта до его непосредственного представления нашим клиентам — оно составило всего 6 месяцев»:

«Считаю, что освоение производства нового бренда за такой короткий отрезок — доказательство того, что мы избрали правильный путь работы с продуктовыми инновациями», — заявил топ-менеджер «Северстали».

«SeverFarm» — это оцинкованный металлопрокат со специальным покрытием, устойчивым к разрушающему воздействию биологически и химически агрессивных сред.

Как утверждают в компании-производителе, характеристики нового бренда обеспечивают высокую стойкость к коррозии даже под воздействием кислот, аммиака, дезинфицирующих веществ, органических растворителей, щелочей и пара. Покрытие имеет максимальную защиту от ультрафиолетового излучения и повышенную устойчивость к механическим повреждениям. Компания рекомендует использовать «SeverFarm» для строительства и реконструкции птицеферм, животноводческих комплексов, хранилищ зерна, комплексов по выращиванию грибов, а также предприятий химической, нефтехимической, целлюлозно-бумажной, пищевой промышленности.

«Северсталь» официально даёт своим клиентам гарантию от сквозной коррозии на 20 лет даже при эксплуатации в агрессивных средах, которую.

Первым маркетинговым предложением «Северстали» воспользовалась некий «крупнейший в стране производитель колбас и полуфабрикатов», название которого компания не раскрывает, но уточняет, что заказчик намерен использовать новый вид проката для строительства промышленного комплекса из 30 зданий общей площадью 26 тыс. кв. м.

Pro
Как глава Xiaomi планирует захватить мир, создав «умную» экосистему
Pro
ИИ на бирже: почему до захвата рынка роботами еще далеко
Pro
Гринвошинг. Как известные компании вредят планете, притворяясь зелеными
Pro
Экономия до 50 тыс. на сотрудника: как московскому проекту выйти в регион
Pro
Как находчивые сотрудники обворовывают компании. 5 схем от финдиректора
Pro
Золото снова на максимуме. Где предел роста цены
Pro
Ни премии, ни ДМС, ни ИИ не помогают: что мешает компаниям в России расти
Pro
«Рухнет автопром — рухнет и Германия». Зачем VW собрался закрывать заводы