Вологодская область, 02 апр 2018, 16:53

Вологжане не хотят бойкотировать торговые центры

Как свидетельствуют источники РБК Вологодская область, активность покупателей региона не изменилась даже на фоне кампании в соцсетях, призывающей игнорировать шопинг в моллах.
Читать в полной версии
Фото: static.esosedi.org

Между тем «КоммерсантЪ» со ссылкой на свои источники среди участников рынка сегодня заявил, что в минувшие выходные посещаемость торговых центров в Москве и Подмосковье сократилась из-за негативного информационного фона, возникшего в связи с происшедшим 25 марта пожаром в кемеровском торговом центре «Зимняя вишня». В среднем речь идёт о снижении трафика на уровне 10-15%.

Эксперты связывают спад с распространявшимися в соцсетях призывами бойкотировать посещение торгцентров.

Призыв бойкотировать визиты в торгцентры 31 марта начал массово распространяться в соцсетях с 27 марта. Желание присоединиться к этой акции, в частности, высказали сенатор Александр Башкин, певицы Нюша и Вера Брежнева. Одновременно в Telegram появился бот «Открой дверь», его создатели собирают информацию о закрытых эвакуационных выходах в торговых, деловых центрах, кинотеатрах, детских садах, школах и других учреждениях. В дальнейшем эту информацию планируется передавать в Генпрокуратуру.

Впрочем, на региональные торгово-развлекательные объекты призыв бойкотировать посещение торговых центров оказал значительно меньшее влияние. Так, СМИ отмечают заметное снижение посещаемости лишь в Саратове, Волгограде и Самаре.

Вологодская область, похоже, относится к большинству регионов, где общее количество посетителей ТРЦ не снизилось. Об этом РБК, в частности, заявила представитель крупной торговой сети «Макси» Татьяна Шепелина.

По её словам, характерный для выходных дней трафик посетителей в супермаркетах и гипермаркетах Вологды и Череповца не изменился. В значительной степени это связано с информационной открытостью компании — по признанию Шепелиной, буквально за несколько дней ей пришлось дать больше пятидесяти интервью разным СМИ, отвечая на самые каверзные и нелицеприятные вопросы, связанные с проблемами безопасности.

О такой же открытости и проведении с посетителями разъяснительной работы РБК рассказал и источник в руководстве ТЦ «Июнь» в Череповце (управляется группой компаний «Регионы»), который по своему функционалу схож с кемеровской «Зимней вишней». По оценке источника здесь трафик посетителей тоже остался практически на прежнем уровне.

При этом посетителей не смущают участившиеся проверки МЧС. По словам коммерческого директора ITD Properties Индиры Шафикова, которые приводит «КоммерсантЪ», несмотря на общий информационный фон, большинство клиентов не высказывают опасения относительно собственной безопасности:

«Поразительно, но после включения сигнала тревоги в ТРЦ ни один посетитель не вышел из магазина и не проявил признаков тревоги, а на наши вопросы о причинах такого спокойствия люди отвечали: «Нас спасут, если что».

ИИ пришел в адвокатуру: кого он оставит без работы
Как новый подход ВС в делах о банкротствах повлиял на кредиторов
Покупатель становится избирательным в любой нише: рынок женской одежды
Uber для рекрутинга: как доставлять офер в разы быстрее
Доллар продолжает падать. Какие активы от этого выиграют в 2026 году
Работает ли при разводе «легенда», что бизнес приобретен на личные деньги
Лояльность в ее классическом виде исчезает: что идет ей на смену
Обмен активами от брокеров: в чем подвох и есть ли шанс на успех